Часть 29

99 7 2
                                    

Утро, 10:57
Девушка проснулась, в то время как парень всё ещё спал. Хару стала разглядывать его черты лица. Немного полюбовавшись им, Хару решила что пора вставать. Но не тут то было. Мышцы очень болели..
–ссс...- прошипела девушка от боли
К:Хару...ты чего не спишь?
–Та я хотела завтрак приготовить, а двигаться больно..
Парень поцеловал девушку в лоб
К: Солнышко, ты сегодня будешь отдыхать, а завтрак приготовлю я. Кухню не спалю, не переживай)

Спустя полчаса парень принес тебе завтрак в постель
–Спасибо больше, Тобио), - сказала девушка, параллельно надкусывая гренки, - мммм, это так вкусно..

Девушка поела, парень отложил поднос с посудой на стол, а сам лег рядом. Она посмотрела ему в глаза, мысленно поражаясь, как же быстро он поселился внутри нее. Этот образ..темно синие глаза, черные прямые волосы, милая мордашка, широкие плечи, высокий рост..все это казалось таким неважным на фоне характера и всего того, что делал для нее парень.. девушка чувствовала любовь и тепло, идущее от него к ней. Он бережет ее, заботится. Он делает ее до одури счастливой. Он сводит ее с ума..да сам парень уже сошел с ума..они влюбились друг в друга..эта любовь взаимна

Любовь такая сложная штука. Она причиняет боль, так было всегда, так есть сейчас, и так будет. Но насколько же сильно она может поменять людей. Когда мы часто общаемся с человеком, то сами не замечаем, как перенимаем его привычки, его манеру общения. Нельзя дать точное определение к слову любовь. Каждый объяснит это по-своему. Для кого-то любовь - это тепло и забота, для кого-то - банальное внимание, а кому-то нужны прикосновения. Мы все равные, мы все влюбляемся, все теряем. Пожалуй,то самое ужасное. Когда до безумия любишь человека, а он уходит..ещё днём всё может, быть просто прекрасно, а уже вечером вы становитесь друг для друга никем. Любить невзаимно это тяжело. Тяжело осознавать и мириться с тем, что тому, кого ты до безумия любишь, пофиг на твои чувства. Этот человек может быть счастлив с другой(им), и от этого не легче. Хочу сказать одно, самое, на мой взгляд, важное. Никогда, находясь в отношениях с человеком, не печатайте о том, как у вас будут дети и т.д., потому что если вы расстанетесь, эти фантазии сильно ударят под дых. Будет казаться, что неужели это все было напрасно? Неужели я не нужен(на) ему? Как все это произошло? Что я сделал(а) не так? Запомните, вы у себя одни. А парней/девушек ещё много, найдете того, кого хотите. Если вы реально любиои, то вы будете первое время или даже больше искать замену. Но это пройдет со временем. Не пытайтесь забыть человека. Нет, это бессмысленно. Пытайтесь отпустить его. Чтобы при воспоминаниях о нем/ей, была улыбка, а не слезы. Чтобы это воспринималось как опыт, а не боль.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак...я вернулась..получилась какая-то загруженная размышлениями глава..ладненько, всех лю, целую каждого 💗💗💗

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя