Часть 7

178 10 4
                                    

От автора: всем доброго времени суток! Время 0:01. Что делаю я? Правильно, пишу эту главу. Заранее извиняюсь за ошибки, если таковые будут, просто автор устал,а главу писать надо.
Приятного прочтения, конфетки

~~~

Спустя неделю. За это время практически ничего не изменилось. Вы с Сугой проводили много времени вместе. Многие вас подкалывали, но ты быстро затыкала из подзатыльником. С завтрашнего дня начинаются отборочные. И против кого же мы будем играть, спросите вы? Против Аободжосай. Да-да, вы не ослышались. Этот матч будет намного жёстче тренировочного. Но ты уверена в своих мальчиках на все сто.

Утро, 6:01.
Ты простнулась в объятиях Коуши. Как же так получилось? А все просто. Вчера ты, Кагеяма, Хината и Суга пошли к тебе, чтобы рассмотреть матчи с этим противником и выявить их слабые места. Так как гостевая комната была одна (да-да, ты убралась в ней), то там спали Хината и Кагеяма. Ну а с тобой спал Сугавара.

Ты встала, пошла в комнату к мальчикам и увидела такую картину: Кагеяма обнимает Шое за талию, а тот, в свою очередь, закинул ногу ему на бедро. Тобио уткнулся носом в его волосы. А Хината дышал в шею Кагеяме.
Прежде чем их разбудить, ты сфотала такую милоту. А потом как заорала на весь дом.
-РОТА ПОДЪЕМ
Все повскакивали. И начали меня материть. Даже Коуши.
:СУКА, ХАРУ, ТВОЮ МАТЬ, НАХУЯ ТАК ОРАТЬ.
- ЕСЛИ ЗОТИТЕ ОПОЗДАТЬ НА МАТЧ, ТО ПОЖАЛУЙСТА. Я не собираюсь с вами сюсюкаться.
После этих слов ты умылась и приготовила завтрак парням.
Сама же ты выпила только йогурт, пока этого не видел Сугамама.

~Спустя 2 часа~
Вы уже ехали в автобусе. Ты опять рисовала и слушала музыку, пока Сугавара тихо сопел у тебя на плече.
Вы приехали.

~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошу прощения за столь короткую главу. Всего лишь 280 слов. Но на большее мой организм и мозг сейчас не способны. *Крепко всех обняла*

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя