Вы покушали. Затем стали собираться на тренировку. До нее было ещё около 3 часов, но т.к. у парней нет с собой формы, нужно будет дойти до дома каждого.
Спустя 2,5 часа.
Вы подходите к спортивному залу.
Вы пошли на разминку. Ну как вы.
Парни. Т.к. у тебя эти дни, то ты не будешь сегодня заниматься. Зато у тебя появилась прекрасная возможность понаблюдать за игрой твоих товарищей, отмечая ошибки каждого. Чтобы совсем не сидеть без дела ты стала помогать Шимидзу и Ячи.Тренировка окончилась. Ты рассказала парням про их ошибки и т.д.
–Так, пошлите все за мясными булочками! Сегодня я угощаю)
:Хару, ты лучшая!
–Шимидзу, Ячи, вы тоже идёмте)
Ш: Ну.. ладно
Я:Простите, но я не смогу пойти. Мне нужно приготовить ужин.
–А что если после прогулки я помогу тебе с ужином? Всё-таки готовить я умею)
Я: Правда?
–Да
Я:тогда я согласна!Вы все дружно пошли покупать булочки. Ты общалась с Киеко и Ячи. С ними было хорошо.
Но, ваша дружная семейка не смогла спокойно покушать булочки, т.к. Кагеяма чуть не сдох.
Как так спросите вы? А никто не знает каким образом это чудо умудрилось подавиться. Просто вы все любите находить приключения на свои жопки.
Затем вы разошлись в разные стороны.
Придя к дому Ячи, вы поднялись и стали готовить ужин. После всех приготовлений ты пошла к себе домой, т.к. ты сильно устала. Не спешно прогуливаясь, Хару думала о Суге. О его словах на счёт его чувств. Ты не винила его. Сердцу не прикажешь.
Для себя ты выделила главное. Не нужно по нему страдать, не нужно грустить. Нужно отпустить. Как бы трудно это не было. Иначе за грустными моментами пролетит вся жизнь. Не он первый, не он последний. Ты поняла, что в этом расставании ничего такого нет. Вы останетесь друзьями.Ты сделала это. Ты смогла отпустить Сугавару. И свои чувства к нему тоже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
303 слова.
У автора появилось резкое желание поспать
Почему резкое? Потому что я спокойно пишу главу, и вдруг просто глаза чуть не слиплись. Поэтому автор пошел отдыхать. Всех люблю)💖💖💖
*Чмок в лоб*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗