Часть 5

236 11 6
                                    

После тренировки все собирались домой. Она окончилась в 20:00. Ты помогла убраться и вышла на улицу. Стало очень прохладно. Ты поежилась.
Тебе кто-то положил руку на плечо. Ты вздрогнула, но резко заломила за спину руку этого человека.
С: Ай, Харука-чан, это я.
-Прости, не ожидала просто.
К:ахахха, Суга-сан, понимаю, я как-то так же сделал. Но мне ещё и в живот прилетело.
- А нехуй было меня пугать.
Тут тебя легонько шлепнули по губам.
С: Не матерись, ты же девочка.
-Коуши, а ты не афигел? Т.е. из-за того что я девушка, я не могу говорить то что хочу? Ну уж нет, иди нахуй.
С: Ито-Чан, ты перегибаешь палку.
- Нет уж, это ты перегибает палку. По-сути, ты мне даже не лучший друг, чтобы указывать. Хоть Тобио и мой ЛД, он попросту боится мне указывать. А ты всего лишь друг.

После твоих слов Коуши стало очень не приятно на душе. Он сначала не понял, что это с ним. Но потом до него дошло, что это обида, злость на то, что ты считаешь его всего лишь другом. Кажется, Коуши влюбился в тебя. Мда, дерзкая, грубая девчёнка и спокойных, добрый парень. Странное сочетание.
С: Хорошо, больше не буду ничего тебе говорить.

Коуши ушел с опущенной головой.

Вы с Тобио смотрели на уходящую фигуру.а потом тебе стало ну очень холодно. Как внутри, так и снаружи. Но резкое пламя грусти и злости на саму себя охватило тебя полностью. И ты, не выдержав, тихо заплакала. Кагеяма без лишних слов просто обнял тебя и накинул сверху свою куртку. Потом он подхватил тебя на руки. Твои ноги оказались на его торсе, а руки обвили шею. Так вы дошли до твоего дома. Ну как дошли. Кагеяма дошел, а ты доехала.
-Спасибо тебе большое. Чтобы я делала без тебя?
К:Поплелась домой со слезами.
-Кагеяма, у меня у тебе две просьбы. Первая, можно я завтра сяду с тобой в автобусе?
К:Да, конечно.
-Спасибо
К: А какая вторая просьба?
- Не кричи на Хинату, пожалуйста. Он только в старшей школе начала тренироваться с командой. Ты же знаешь, почему ему так трудно. Ты-то играл в нормальной команде. Но из-за этого ты потерял все. А Хината... Он радуется любой мелочи, потому что наслаждается игрой и тем, что он делает. Ты видел, с каким  восхищением он описывал то чувство, когда он нападает и видит ту сторону сетки? Вот чему тебе нужно поучиться у него. Радости любым мелочам. Ты должен получать кайф от игры. Но при этом свою безмозглую голову не отключать.
К: Я постараюсь, ради тебя.
-Ладно, спокойной ночи)
К: Сладких снов)
Ты сходила в душ и сразу завалилась спать. После слез у тебя была сильная усталость. Да и тренировка даёт о себе знать.

Утро 6:00. Ты встала. Ну как встала. Выползла из кроватки. Умывшись, ты схватила свой бенто и заранее купленный подарок парням. Они об этом ещё не знают. И это не только парням, но и тренеру, сенсею и менеджерам.
Воткнув наушники, я пошла к автобусу. Подойдя к нему я сразу увидела Кагеяму и Хинату. На удивление настроение было нормальным, и поэтому ты обняла их обоих.
Спустя 20 минут все пришли. Ты села с Тобио, как вы вчера и договаривались. Ты плохо спала ночью, поэтому быстро заснула на плече у связующего. Но он переложил твою голову к себе на колене, отчего стало удобнее. Сквозь сно ты почувствовала, как Тобио перебирает твои волосы.

Спустя 2-3 часа
Вы приехали к месту назначения. Выходя из автобуса, ты увидела два до боли знакомых силуэта. Это были...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
576 слов. Опять маловато(
Прошу извинить меня, час ночи на дворе, а я сижу и пишу для вас главу. Надеюсь, что интрига немного удалась. Люблю вас, конфетки мои💕🥰

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя