Часть 15

125 6 7
                                    

–Неа, в акварели смотрелось бы лучше.
Парень пожал плечами и продолжил диалог с товарищами.
Нишиноя заметил, как вы с Кеем общались и решил узнать, на какую тему. Он аккуратно заглянул к тебе в скетчбук и афигел.
Н:ХАРУ, ЭТО ПРЕКРАСНО!
–Нишиноя, твою мать, ты каждой бочке затычка. Бляя, от меня же сейчас не отстанут... (Подчёркнутые слова – на русском)
Д:Хару? Ты на каком языке говоришь?
–Ой.. ну это русский
: РУССКИЙ? И ТЫ НЕ РАССКАЗЫВАЛА, ЧТО УМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ НА НЕМ?!
–Во-первых, я не глухая, не орите. Во-вторых, вы и не спрашивали. Орут они на меня, совсем ахуели
Тут тебе прилетел подзатыльник от Даичи.
–Ай, больно же
Д:Меньше ругаться будешь. Ты же девушка
К: ууу ребят, нам пизда - парень сказал это шепотом.
–Девушка.. И ЧТО БЛЯТЬ? МНЕ ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ НОСИТЬ ШТАНЫ?! ИЛИ ПЕРЕСТАТЬ ИГРАТЬ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ, М?! ЕСЛИ Я ДЕВУШКА, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МНЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ПАРНЯМ!
ДА ИДИТЕ ВЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ!
Ты убежала от них на свою любимую лавку.
–Почему все так? Почему все решают, какой мне быть? Почему я должна претворяться? Почему?
Слишком много вопросов и так мало ответов. Слезы невольно полились из глаз. Ты достала джул и сделала затяжку. Потом начала петь
...Если бы слезы твои были водой
Ты бы уже напоила весь мир.
Но ведь не всегда жизнь бывает такой
Давай выбирайся из этой дыры.
...

Тебе просто нужно было выплакаться.
На вид хрупкая, но сильная внутри. Но каким бы сильным не был человек, у каждого есть свой лимит терпения. И сегодня он кончился. Спасибо, Савамура.
Тебе не было больно. Тебе было просто тяжело. Тебе не хватало объятий, тепла. Такого родного и любимого.
Ты давно поняла, что любишь одного придурка по имени Тобио. Вы спросите, почему не Ойкава? Этого не знает даже сама Хару. Она просто полюбила этого придурка и все. Но ты будешь держать это глубоко в себе. Тебе не хотелось повторять ошибку прошлого. Это слишком больно. Поэтому ты будешь вести себя как обычно, надевать маску и улыбаеться, когда душа молит о помощи.
Сделав последнюю затяжку, ты пошла домой. Около него тебя ждала вся команда. Но ты до сих пор была зла на них. Поэтому с растекшийся тушью по лицу ты гордо прошла мимо них и собиралась открыть дверь, как вдруг тебя обняли со спины. Ты сразу поняла, кто это. Этот запах нельзя спутать ни с чем. Тобио. Это он.
К: Боже, глупышка, зачем ты убежала? Я так испугался за тебя. Не делай так больше,  хорошо?
–Хорошо. Прости, что заставила волноваться.
Ты слабо улыбнулась.
Парни были в шоке с доброты Кагеямы.
Д:Харука.. прости меня, пожалуйста. Я не вправе решать, как тебе говорить
–Ладно, успокойся, Даичи-папа
Вся команда начала ржать, как ненормальные.
Д:Хару... Тебе хана
–Быстрые ноги пизды не получат.
В итоге Сугавара дал Даичи подзатыльник за то, что Савамура дал подзатыльник тебе. Девушек же бить нельзя. В итоге все остались у тебя, т.к. было уже поздно. Вы спали тем же составом, что и раньше.
Вот только на этот раз Кагеяма не очень радовался тому, что вместе с вами будет спать Шое.
Эх, ревность..
Но если он попросит, чтобы Хината пошел спать куда-то в другое место, то ты бы что-то заподозрила. Поэтому Тобио подождал, пока ты уснешь и притянул тебя к себе за талию. В такой позе он заснул.

~~~~~~~~~~~~~~~~
544 слова.
Ответы на вопросы:
1. Можете звать меня Рико-сан. А настоящим именем является Настя.
2. Мне 14
Жду ещё вопросиков) можете спрашивать хоть что)))
*Обняла всех*

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя