Часть 23

110 6 0
                                    

~Звонок~
О:Привет, малинка! Как себя чувствуешь?
-Я проспала весь день, поэтому лучше. У вас как тренировка? Не бось тренер опять злорадствует?
О:Ага, я аж устал.
- ЧЕГО?!ТООРУ И УСТАЛ?!
И:Не ори, придурошная. Горло у нее болит, а сама орет как ненормальная.
-Ой, приветик, плюшечка моя)))
И:Не называй меня так!
-Бубубу, какие мы злые)...
~
Вы ещё немного поговорили. Потому ты вышла, что пойти поесть чего-нибудь. Сама того не желая, ты подслушала разговор:
Ячи: Киеко-чан, какое у тебя впечатление о Хару?
К:Мне она не особо нравится. Да, она может прийти на помощь, когда та требуется. Да, она вроде хорошая, но что-то в ней так отталкивает. Прям вот сильно. Может манера общения..она слишком груба..
Киеко не успела договорить, как ты сказала:
-Да, я грубая, бесчувственная тварь с грубой манерой общения. Да я такая. И что? А слабо было сказать мне это в лицо, а не обсуждать за спиной,м? Ааа, я кажется поняла. Раньше все внимание парней уделялось тебе, но тебя это раздражало. А теперь, когда появилась парни стали больше времени проводить со мной. И теперь ты мне завидуешь, так ведь? Послушай, я не хочу, чтобы мы были врагами или кем-то так ещё. Я люблю вас так же, как и мальчиков. Просто.. мы слишком разные. Да и у меня никогда не было дружбы с девочками.. да у меня вообще в детстве друзей не было. Только в 13 лет со мной познакомился Ойкава.. даже те, с кем я была по одну сторону площадки завидовали мне. Пытаясь скрыть неприязнь за улыбкой они отталкивали от себя ещё больше. Простите, но я голодна.
К:Харука, проти мне пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло..
-Все в порядке, но если что-то во мне не нравится, то лучше сразу сказать мне).
Затем ты пошла кушать.
После этого тебе хотелось придумать какую-то свою фишку. Ты подумала, что такого умеешь делать, что не умеет делать никто. И тут тебе пришла идея совместить переворот с подачей. Это трудно, но ты справишься.

326 слов

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя