Часть 26

82 4 0
                                    

Ты зашла в общую большую комнату. Сев на большой и мягкий пуфик, стала завтракать.
К: Приятного аппетита)
-спасибо)
Ты съела только один бутерброд, а второй отнесла и убрала в холодильник.
Вдруг ты услышала тихие шаги за собой
-Тобио, если ты хотел меня напугать, то у тебя не вышло
К:Эх, а я так старался

Ты развернулась к нему лицом и мимолётно чмокнула в губы

Ку:Ну уж нееет, так не пойдет)))

Парень притянул девушку к себе и нежно поцеловал. Как вдруг вошёл Куроо.

Ку: Ооой, прошу прощения, голубки))

–ТВОЮ МАТЬ ТЕТСУ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИБЬЮ

Ку: кажется, пора делать ноги..

Ты гонялась за Куроо по всему дому, а когда догнала, то дала подзатыльник.

– Будешь знать

Ку: бебебе

К слову, за этим всем наблюдали многие ребята, и они уже катались по полу от смеха.

К: Харууу, ты такая милашка

Ты медленно повернула голову в сторону Тобио и посмотрела на него ледяным взглядом. У Кагеяма даже мурашки пошли...
Медленно подходя к нему, ты все так же прожигала его взглядом. Подойдя вплотную, ты....защикотала его! Надо было видеть его лицо.. после секунды осознания парень залился смехом.

–И кто тут теперь милашка, м???

К:Я ведь.. отомщу..- говорил парень сквозь смех.

Спустя несколько дней...

Уже завтра был последний день волейбольного лагеря...

–Ребят, а давайте сегодня вечером костер разожжём? Последний день, как никак..завтра утром уже уезжаем((

Ребята были не против.

Весь вечер вы смеялись, пели песни и просто разговаривали обо всем (простите, что не описываю, просто период в жизни тяжёлый,а  проды хоть иногда надо писать)

День отъезда, 9:46
Все команды уже садятся по своим автобусам..вам было печально так расставаться, но разве был выбор?

Спустя несколько часов вы приехали в город. Ещё в автобусе ты договорилась с Тобио, что он пойдет к тебе с ночёвкой. Ты предлагала ему переехать, но он наотрез отказывался.

Приехав домой, ты первым делом дала вещи Тобио и он пошел в душ. Ты взяла свои вещи и отправилась в душ на 2 этаже. После водных процедур ты вышла к Тобио в одном полотенце. Он был в твоей комнате и лежал в спортивках. Увидев тебя, он был в шоке..

К: Хару, я правильно понимаю..?

– Да, ты все верно понял...

Парень подошёл к девушке, страстно поцеловал, а потом лёгким движением бросил тебя на кровать, будто ты ничего не весила....

~~~

Следующая глава будет написана не " ты","тебя" и т.п. а от третьего лица как бы
Всех лю<3

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя