Часть 27

91 5 2
                                    

(да-да, это глава)

..будто ты ничего не весила. Парень надвис над возлюбленной. Вас разделяла бархатная ткань полотенца и шорты Кагеямы. Наклонившись ближе, парень поцеловал тебя, параллельно водя рукой по твоему телу сквозь полотенце. Наклонившись к твоему уху, парень спросил:

К: Солнце, ты точно готова?

-Да, не бойся, я тебе доверяю

После этих слов парень наклонился к твоей шее, начал целовать ее и оставил несколько засосов. Постепенно спускаясь ниже, Кагеяма дошел до края полотенца. Слегка приподнявшись, парень осторожно убрал его с твоего тела. Девушка была слегка смущена, но не прикрывалась. Парень в свою очередь положил одну руку на твою грудь и слегка массировал ее. Параллельно действиям руки молодой человек наклонился, поцеловал девушку, водя другой рукой по животу и рёбрам. Постепенно Кагеяма спускался ниже и наконец дошел до самого низа живота. Парень, ели касаясь, пальцами провел по тому самому месту. Девушка томно вздохнула..

-Мхм..
Парень продолжил касаться там, делая различные движения. Девушка начала тихо стонать, наслаждаясь всем этим. В один момент, она почувствовала два пальца в себе. От неожиданности,стон стал громче..

Пальцы парня все быстрее двигались внутри девушки. Тобио представлял, насколько же хорошо ему будет внутри тебя..

Спустя несколько минут нежных ласк у девушки начали дрожать ноги..

-Тобио..мх..я сейчас..

Возлюбленный девушки двигал максимально быстро..
Девушка кончила. Не успела она опомниться, как парень уже стоял перед ней без одежды.

К: Солнце, ты точно этого хочешь?
- Да, черт, Тобио, войди в меня уже..я до чертиков тебя хочу

Девушке было приятно, что парень относится к ней с трепетом и заботой.

Тобио надел защиту,миг, и член парня внутри. Девушку пронзила боль, хотя это было даже не во всю длину. Парень начал медленно двигаться, но вдруг заметил, что у Хару текут слезы.

К: Хей, малышка, мы можем прекратить, если тебе больно
-Все нормально, просто нужно привыкнуть..

Тобио стал водить руками по твоему телу, целовать тебя. Со временем боль утихла.

-Тобио, можешь продолжить
С некой опаской парень вновь начал делать движения внутри узкого лона девушки. Хару стонала, но уже не от боли, а от удовольствия. Парень тоже то рычал, то тихо стонал. Спустя несколько движений член парня был полностью внутри.
В комнате витал аромат страсти и был слышны шлепки двух разгоряченных тел. 
Парень уже на пределе, да и девушка на грани удовольствия. Несколько толчков внутри и оба кончают.

К: Хару, это прекрасно..- с отдышкой сказал Тобио
-Мне тоже понравилось- девушка была не менее запыханной

Девушка поднялась, поцеловала парня. Тот в свою очередь поцеловал девушку и потом поставил раком. Он водил членом по промежности, не входя внутрь. Девушка уже изнывала от желания почувствовать его внутри. Тобио вошел полностью одним толчком. Девушка громко застонала от  неожиданности. Парень сразу стал наращивать быстрый темп. Хару заполняла весь дом стонами и криками удовольствия.
Решив чутка помучить девушку, парень замедлился, почти переставая двигаться. Она вопросительно посмотрела на него. Он промолчал и резко начал вновь двигаться быстро. Пара толчков и девушка кончила. Парень спустя несколько толчков тоже кончил.
Девушка упала на кровать без сил, поэтому парень взял ее на руки и понес в ванную комнату.
Быстро помывшись, пара пошла спать. Даже не одеваясь, они легли рядом, укрылись одеялком и никто не могу потревожить их


_____________
515 слов (без этих)
Как вам главы такого характера? Как часто вы хотите их видеть в этом ФФ? Всем чмоки💖

Оружие Карасуно⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя