Ребят, привет! Вот вам пейзаж Орска. Да-да, ваш автор отсюда. Всем приятного прочтения😗
~~~~
После того, как ты обдумала все, ты направилась в сторону дома. Неожиданно тебе зажали рот рукой.
?:Тише, малышка, не рыпайся, или будет хуже.
Ты укусила этого человека за руку. Затем схватила ее и закрутила за спину. Потом надавив на часть ноги под коленом, незнакомец упал. Ты несильно наступила на его шею, но этого было достаточно для того, чтобы он закричал от боли, а потом начал хрипеть из-за ноги, которая сильнее нажала на шею и кадык вжался в землю. Этому человеку было очень больно.
Все это время ты снимала на камеру этого человека, чтобы потом сдать его полиции.
-Приятно тебе, м?
?:От..отпус.ти м.меня - мужчина явно говорил через боль.
-Значит больно. А ты подумал о том, какую боль испытала бы я, если ты сделал бы то, что задумал. Это ведь шрам на всю жизнь. Ты усвоил урок?
?:Д.кх.да
-Даже если ты солгал, то у тебя будет время обдумать все, когда окажешься за решеткой.
Ты завела ему руки за́ спину и повела в сторону отделения полиции.
Вы дошли до нужного места. Зайдя внутрь, ты подошла к парню лет 25 на вид, в полицейской форме.
-Хей, Майкл, сколько лет сколько зим. Как жизнь?
М:Харука, неужели это ты? Ты так выросла с нашей последней встречи. Скоро выше меня будешь)
Какими судьбами?
-Да вот, хотел изнасиловать. Но ты же меня знаешь, я себя в обиду не дам)
М: Да, стольких бандитов поймала. Мы за тобой в долгу. Но Хару, ты же знаешь, что нужны док-ва. Они же у тебя есть?
-Конечно, у меня все серьги снабжены камерами, или ты забыл?
М: Дааа, и это очень круто!
-Прости, но мне пора. Может встретимся на выходных, погуляем? Так сказать, вспомним старые времена)
М:С удовольствием! Скажешь свой номер?
-*номер*. Ладно, удачи)
М:Тебе тоже!Ты ушла из отделения. Перед тем, как пойти домой, ты решила сходить на свою любимую крышу.
Поднявшись на нее, твой взгляд упал на некую особу, стоящую на краю.
-Хей, привет - ты сказала это не сильно громко, чтобы не спугнуть ее
?:А? Ты кто? А хотя не важно. И отговаривать меня не нужно.
-Да я и не собиралась. Я просто хотела выслушать тебя.
?: правда? Я Мика Аканэ (первое, что пришло в голову).
-Ито Харука. Так что же у тебя случилось, что ты решилась на это?
Ми:Ну... Я... Поссорилась с парнем..
Все начиналось довольно-таки хорошо. Мы гуляли, обнимались, ночевали друг у друга.. потом, спустя ± месяц, я стала замечать, что он начал меня по-другому называть, стал больше пропадать..
Как-то раз я решила проследить за ним и.. - девушка не выдержала и заплакала- и я увидела, как он подошёл к моей.. ЛП и.. поцеловал ее. Потом они пошли в кино.. вечером, когда он пришел ко мне.. я сказала, что все знаю... Он пытался объяснить мне что-то.. но я не слушала.. я просто ушла сюда..
-Мда, козел конечно. Знаешь, я не буду отговаривать тебя. Если ты уже решила, то прыгай. Это только твой выбор. Парень урод, да и подруга тоже. Но я всё же спрошу тебя. Стоят ли они этого? Стоит ли прыгать из-за людей, которые принесли тебе боль? Знаешь, я пережила столько всего... Моя мама умерла при моих родах. Всю жизнь меня воспитывал отец, который не так давно погиб в авиакатастрофе. В средней школе меня унижали и обзывали. Когда мне было 15, меня изнасиловали. Недавно я рассталась с тем, кого очень сильно любила. Ты спросишь, почему в прошедшем времени? Потому что сегодня я отпустила все то, что чувствовала к этому человеку.
Ми: Но почему ты тогда не хочешь прыгнуть?
- А разве я должна умирать? Как бы трудно мне бы не было, я буду жить. Возможно, нужно пережить все дерьмо, чтобы потом стать успешной. Я придерживаюсь этой тактики. Жизнь - это зебра. Какой бы длинной не была бы черная полоса, всегда наступит белая. Я поняла для себя то, что жизнь убирает не нужных людей. Их нужно просто отпускать. Звучит очень легкомысленно, но это так и есть...
Ми: Ты.. ты очень сильная! Я.. тоже хочу быть такой! Спасибо, что остановила меня, хоть и не хотела делать этого.) Может... обменяемся номерами?
-Почему бы и нет. *Номер*
Ми: Я кинула тебе дозвон.
-Хорошо! Прости, но мне пора)
Ми: Пока, Ито-чан)Спустя 30 мин. Ты наконец-то пришла домой.
/Фух, я так устала. Мда, спасла девушку от суицида. Спасла многих других от изнасилования. Ахуеть, вот это жизнь/
Из твоих мыслей тебя вывел видеозвонок от Кагеямы.ЗВОНОК
К: Привет ещё раз. Я тебя не отвлекаю?
-Нет, что ты. Я только домой пришла.
К:Что? Как так? Тренировка кончилась 2.5 часа назад.
-Ну что ж, слушай...
Ты рассказала ему обо все, что случилось после тренировки.
-.. вот как-то так.
К:Афигеть. Мда, любишь ты находить приключения на свой очаровательный зад)))
-Не поняла, ты чё, на мою жопу пялишься?
К: Не ну а чё? Ты же на мою смотришь.
-Мне можно. Ладео, я пошла уроки делать.
К: Хару, стой!
-Что такое?
К:Из-за того, что ты ушла первой, ты не слышала о том, что сказал Такедо-сенсей.
-И о чем же он говорил?
К: До конца недели у нас уроков не будет, т.к. приближается летний лагерь. Но для того, чтобы туда попасть, нужно сдать экзамены. Поэтому нам сказали готовиться к ним.
-А, ну ладно. Мне же лучше. У меня все нормально. Отличница, как никак.
К:Хару... Ты не могла бы помочь мне с уроками?
-С удовольствием, мой тупой и любимый Тобио)))
К: Я говорил, что ты иногда напоминаешь мне Тоору, только в юбке?
-Ахазаззаза. Кст, если хочешь, то приходи ко мне с ночевой. С завтрашнего дня начнем твои занятия
К: Через 20 минут буду.
Кагеяма пришел с опозданием на одну минуту. Ну и ладно.
Сегодня был четверг. Значит, что после завтра у тебя будет встреча со старым знакомым. (Я про Майкла)
-Кагеяма, я в субботу пойду прогуляться со старым знакомым.
К: Что за знакомый? - из чистого любопытства спросил Тобио. А может и нет)))
-Да так. Помнишь я рассказывала о
том, что меня изнасиловали 2 года назад года?
К:Да, я помню
-Когда я пришла в полицию показать камеры, меня повели к этому самому знакомому - Майклу.
На тот момент ему было 23. Он мне помог. Не только посадил их за решетку, но и успокоил меня. И я встретила его сегодня.
К: ого, ну ладно.Pov Tobio
Когда Хару рассказала о встрече с каким-то знакомым, меня что-то кольнуло. Это была не обида, а.. ревность. Да, я ревную ее к какому-то человеку. Но когда она рассказала историю их знакомства, я успокоился. Ведь ей наверняка не нравится человек, старше ее на 8 лет.(Ребят, если что, то Кагеяме уже 17)
Я влюбился в нее. Эта походка, эта мимика. Она так смешно морщит носик, когда ее подклалывают. А эта нежная, искренняя улыбка.. она сводит меня с ума... Но.. навряд ли мои чувства взаимны... Она только неделю назад рассталась с Сугаварой-саном (автор забыл, когда это было, поэтому это будет неделю назад)..
Знаете, я должен отдать должное Хаджиме и Тоору. Потому что они были с ней в трудную минуту. А что, если бы их не было? Тогда Хару могло бы уже не быть.. Спасибо вам, Ойкава и Ива-чан.
Теперь рядом с ней буду я. Я буду оберегать ее настолько, насколько смогу!
End Pov Tobio~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1193 слова
Как вам глава? Все ли понятно? Всех лю
*Обнимашки*💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оружие Карасуно⛓️
FanfictionВо-первых, спойлеров не будет😗 Во-вторых, прости тупого автора за ошибки, если таковые будут, пожалуйста. Автор пишет главы ночью, поэтому может допускать их Всех люблю 💗