Глава 1:
«Её никто не принуждал лезть в мои трусы!»
- Спасибо, что подвёз, Ник. – говорю я своему однокласснику и тут же вылезаю из его машины.
- Эй, Грейс! – выкрикивает мне в след блондин, когда я уже подхожу к дому.
- Что?
- А ты завтра свобода? Может куда-нибудь сходим? – спрашивает парень, свисая на дверце.Но я не успеваю дать ответ, каким бы он ни был, потому что мама резко открывает входную дверь, заставляя обратить на неё внимание.
- Тебе пора, Ник! – грозно говорит она, сверля его взглядом и затаскивая меня за руку в дом.
- Да, конечно. Хорошего вечера, миссис Коуэн. И тебе, Грейс. – машина Ника тут же срывается с места, а я, сама не понимая как, уже оказываюсь в прихожей.- Что это было?! – сразу же взрываюсь я. Поверить не могу, что она решила опозорить нас на глазах самого классного парня в школе. Мне нет дела до того, что он подумает обо мне, но я не желаю слушать школьные сплетни о неуравновешенной Розалин Коуэн, бывшей прима-балерине и нынешней одиночке-любительницы красного полусладкого.
Внешний вид мамы меня уже не удивляет. На её шикарном подтянутом теле, о котором её ровесницы могут лишь мечтать, домашние треники и обвисшая футболка с несколькими пятнами неизвестного происхождения. Волосы убраны в пучок, но их будто не расчёсывали вечность, а под глазами тёмные круги, на фоне которых её серые глаза, передавшиеся моему младшему брату, выглядят безжизненными и утомлёнными.
- Ты стала слишком много времени проводить в компании этого заносчивого придурка. – она скрестила руки на груди, пытаясь казаться строгим родителем.
- Ну а ты у нас видимо решила из балерины переквалифицироваться в сомелье? – усмехнулась я, обойдя маму и направляясь на кухню.- Очень смешно, Грейс! Чувство юмора у тебя явно от отца. – сухо заявила она, следуя за мной. – Остин, ужин! – рявкнула она.
- Ну а у тебя его вообще нет... - пробурчала я себе под нос, разливая сок в стаканы.
Женщина села за стол и закурила сигарету.
- Мам, ну я же просил тебя! У меня аллергия на запах сигарет. – послышался голос брата.
- А у меня аллергия на подростков, указывающих родителям что и как им делать. – огрызнулась мама в ответ и Остин, закатив глаза, сел за стол.
- Мам! – но это было скорее замечание от меня. Она тут же подорвалась со стула и скрылась на веранде, пробурчав себе под нос что-то вроде «неблагодарные дети».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
Lãng mạnВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...