Глава 26
«Моё наследие»
Грейс
Проходя мимо бассейна, который располагается перед входом в дом Ларсонов, ловлю себя на мысли, что каждый раз оказываясь в этой, казалось бы, неприступной крепости, чувствую тревогу.
Все стеклянные окна и двери затонированы, это не удивительно, ведь он весь состоит из панорамных окон, а жить в таком достаточно открытом доме наверняка сложно. Хотя, сравнивая все их существующие проблемы и какие-то жалкие окна, они бы вообще жили без них, но зато в спокойствие. Двери главного входа открывает дворецкий и впускает меня внутрь.
- Вас ожидает мистер Ларсон. – говорит он, пока его рука в белой перчатке закрывает за мной дверь.
- Здесь...Норт? – неуверенно спрашиваю я, от чего дворецкий хмурится.
- Вы лучше меня знаете, что Норт Ларсон больше здесь не живёт. – сообщает он, но видимо по выражению моего лица догадывается, что мне нужна подсказка. - Вас ожидает Тэрон Ларсон.Мои глаза округлились, сердце забилось еще быстрее. Скарлет рассказывала мне об их дедушке, отце Норта, но я никогда не видела его лично. Ещё когда мы жили здесь всей семьёй, я неоднократно слышала, как мама и Меллиса сплетничали о Тэроне. В семье Ларсонов он – настоящая живая легенда.
Дворецкий заводит меня в гостиную. Высокий седовласый мужчина тут же прекращает разговор со своим собеседником. Его янтарно-зелёные глаза внимательно изучают меня, пока я делаю то же самое. Сразу видно – хозяин многомиллиардной компании, на нём костюм от Alexander Amosu Vanquish II, ради которого обычному человеку придётся работать несколько лет, седые, практически платиновые, волосы аккуратно выстрижены под «Сайд Парт», борода такого же цвета аккуратно выбрита. И только широкие чёрные брови выдают его схожесть с Нортом. Мужчина передает себе в правую руку костыль и, опираясь на него, обходит роскошный диван, подтягивает брюки и усаживается.
- Наконец мы встретились, мисс Коуэн. – произносит он. Уголок его губ вытянут в улыбке, но точно не в радостной. – Присаживайся.
Его костыль указывает на одно из двух кресел с высокой спинкой. Я молча обхожу его и вижу во втором кресле Скарлет. Уровень агрессии в моей крови начинает зашкаливать, но я стараюсь её направить в правильное русло и вести себя уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomansaВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...