Глава 27
«Да. Я твой отец.»
Грейс
Прошло уже два дня с тех пор, как Хадсону сделали операцию, но он так и не пришёл в себя. Всё это время я сижу в его палате, рядом с кроватью, даже боясь выйти в туалет, вдруг он очнется, когда меня не будет. Меллиса приезжает по вечерам с папой и Тэроном. Как оказалось, он живёт в отеле отца и, зная Тэрона, скорее всего он пытается подобраться к подробностям происходящего в семействе Ларсонов, ведь, учитывая его финансовое состояние, этот человек может спокойно купить себе пару домов в дорогом районе и жить там или же остановиться на время в доме Хадсона, но он предпочёл наблюдать за Лиамом на работе и папой, заботящемся о Меллисе.Мне пришлось рассказать всё Остину и Рейчел, когда я вернулась домой после разговора с миссис Смит и, кажется, мой рассказ их запутал ещё больше. Одно ясно точно: Скарлет на стороне Логана и Лиама. Мы не знаем добровольно или нет, но она так жаждала мне отомстить, что я бы не удивилась её намеренному предательству. Остин пообещал, что отец не узнает о моем сотрудничестве с Тэроном, но при условии, что я больше не буду разгребать это.
В дверь кто-то постучался. Медработники тут так не делают, было очевидно, что это к Хадсону. Дверь распахивается, я отрываюсь от руки моего парня и поднимаю голову. Это Чедвик. После того самого вечера он пропал и всё это время не отвечал на звонки и не открывал никому дверь в квартиру. Парень, который обычно очень следит за своим внешним видом, сегодня был не таким ухоженным как обычно. Его волосы были растрёпаны, будто он только проснулся, лицо бледное, губы искусаны, а на носу красовался шрам. На костяшках его рук были уже едва заметные ссадины.
Я хотела спросить у него откуда у него ранения? И почему он перестал мне помогать? А еще почему не навещал Хадсона? И причастен ли его отец к тому, что на его теле? Но даже не знала с чего начать.
Хотя внешне он был похож на зомби, одежда выдавала его утонченный вкус. Парень стоял в молочном пуловере с воротником, который был заправлен в брюки с такими же молочными и темно-коричневыми полосками. Только ремень Stefano Ricci держал их на высоком худощавом, но подтянутом теле. Белый халат, который необходимо надеть перед тем, как войти в палату, идеально вписался в лук. В одной руке он держал бумажный пакет, видимо с едой, в другой подставку с двумя стаканчиками колы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomanceВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...