Глава 15
«Ему повезло с тобой»
- А у тебя уютно. Джордан хорошо поднялся на своём бизнесе. – голубые глаза, точно такие же, как у Хадсона, с любопытством рассматривали мою квартиру.
Я всё также неподвижно наблюдала за ним. Мои руки скрестились на груди, выражая недовольство и раздражение, но я чувствовала лишь страх. Норт всегда был грубым, но теперь он нагло ворвался в мою квартиру и сидит у меня на кухне. Он выглядит так, словно живёт на улице, на его руках я вижу следы от уколов. Видимо, он сидит на наркотиках.
Из раздумий меня вывел стук в дверь. В груди почувствовалось облегчение.
- Грейс, ты в порядке? – голос Чеда звучал громко и обеспокоенно.
Стоило мне сделать шаг в сторону двери, как Норт подскочил с места. Я вздрогнула и негромкий вскрик вырвался от страха.
- Что происходит?! – кричал Чед.
- Даже не думай. – пригрозил Норт.Я несколько секунд медлила, усыпляя бдительность мистера Ларсона, но стоило ему снова сесть на стул, как я закричала:
- Здесь Норт!
- Грейс! – рявкнул Ларсон.
На секунду мне даже показалось, что он вот-вот накинется на меня, но его свирепый взгляд сменился усталым. Он протёр лицо руками.
- Теперь это только вопрос времени, когда Хадсон окажется тут. – тихо произнёс мужчина, затем поднял голову с длинными, но спутанными локонами. – Ты должна выслушать меня, потому что только ты можешь помочь мне вернуть семью.Ну почему все думают, что я должна им помогать? Сначала Луна со своей беременностью, которая считает, что только я могу ей помочь с Хадсоном. Теперь Норт, который считает точно также.
- Не знаю почему вас выгнали из дома, но наверняка не просто так. – наконец обрела голос я. – Почему вы следили за мной?
- Ты всё-таки видела меня? – немного воодушевился Норт.
- Вы накинулись на меня возле отеля! – напомнила я.Норт притупил взгляд, будто отматывал в своей голове плёнку в поисках того дня.
- Не помню... - его брови встретились на переносице. – В любом случае ты должна выслушать меня.
- Ничего я вам не должна! – мой голос звучал так, словно я вот-вот сорвусь на слёзы. Пришлось откашляться, чтобы не быть такой жалкой.
- Я думал ты готова на всё, ради своих друзей. Как думаешь, им хорошо без отца? Они страдают из-за своей нездоровой матери. – горько усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomansaВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...