8. "Это и был твой не парень?"

452 17 1
                                    

Глава 8

«Это и был твой не парень?»

Всё утро мне по очереди названивали Скарлет и Хадсон. Даже Чед предпринял попытку и простоял под дверью около пятнадцати минут, но ни с кем из них я не хочу разговаривать. Честно говоря, я даже с отцом не хочу говорить. Нет, я не виню его в том, что они с Мелиссой скрывали свои отношения или в том, что мы с Хадсоном носим их имена. Я просто не знаю, что ему сказать. Можно потребовать с него объяснений или перестать с ним разговаривать, но стоит ли оно того?

Телефон снова зазвонил, на экране высветилось «папа» и я всё же решилась взять трубку. На работе я сегодня не появилась и не сказала об этом ему ни слова, так что лучше сказать ему, что я в порядке. Так он отвяжется от меня хоть на какое-то время.

- Привет, пап.
- Наконец-то! Грейс, ты в порядке? Тебя нет в отеле, и ты не берёшь трубку. Я очень сильно переживаю, твои друзья тут себе места не находят. Даже Чед расстроен.

Ну раз даже Хастингс расстроен из-за моего отсутствия, то мне стоит успокоить их. Пока я не разберусь с вопросами в своей голове, я не могу нормально существовать в обществе.

- Всё нормально, просто я вчера выпила таблетку со снотворным действием и не слышала звонков. Если ты не против, то я поработаю сегодня из дома.
- Да, конечно...

По ту сторону телефона явно что-то происходило. Слышно было не так хорошо, но я не так глупа, чтобы отрицать очевидное. Там ссора. Но у кого с кем? Я слышу только стук папиным телефоном, словно он пробирается через толпу или что-то вроде того.

- Расходимся, тут не на что смотреть... А ты! Можешь забыть о работе здесь!

Я впервые слышала такой сердитый голос отца. Но что-то мне подсказывает, что без вмешательства Хадсона или Чеда там не обошлось.

- Пап, что происходит? Всё в порядке?
- Мне надо идти, отдыхай сколько нужно.

И не успев сказать ни слова в ответ, я услышала лишь гудки сброса. Время почти обед, а я ещё и не поднималась с кровати. Желание делать это совсем нет, но и лежать я больше не могу. Я начинаю накручивать себя и сходить с ума.

Моё тело смогло принять сидячее положение в кровати, но мозг настаивал лечь обратно. Обычно нужно слушать именно мозг, но не в моем случае. Ноги неторопливо переступили на пушистый белый ковёр возле кровати и потащили меня к окну. Когда тяжёлые бархатные шторы серого цвета раздвинулись, солнце ворвалось в комнату, а вместе с лучами и тепло.

Избавься от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя