19. "Скарлет влюблена в меня?!"

360 14 0
                                    

Глава 19

«Скарлет влюблена в меня?!»

Дни тянулись друг за другом. Такое ощущение, что настоящая я осталась там, на берегу пляжного домика, разбитая Хадсоном, а домой вернулась пустая, безликая Грейс.

Ничего особо не поменялось, я всё также ходила на работу в отель, проводила вечера с отцом и Остином, ругалась с мамой и Конрадом. Однако теперь всё это я делала без какого-либо энтузиазма, просто потому что так нужно.

Я больше не видела Хадсона. Не слышала никаких новостей о нём, он словно испарился из моей жизни. На работе его не было, в соцсетях он не объявлялся. Я, как одержимая, ежедневно проверяла его страничку, пересматривала фотографии, следила, когда он был в сети последний раз. Моя душа изнывала, пока я сама продолжала мешать заживанию своих ран. Единственный, кто разбивал мне сердце и растаптывал последние светлые чувства в душе – это я сама.

И каждый день я просыпалась с мыслью, что мне становится лучше, что я его отпускаю, но к вечеру я была готова взорваться от бурлящих эмоций боли и обиды. Ежедневно я заходила в диалог с ним и пыталась напечатать сообщение, но так и не отправила ни одного. Я не могла переступить через себя и свою гордость, чтобы написать ему первая, ведь это он ранил меня, но и от бездействия я сходила с ума, ведь боялась, что пройдёт время, чувства остынут и мы упустим возможность быть счастливыми рядом друг с другом...

- Грейс? – раздался грохочущий голос. Или мне показалось, что он был слишком громким, ведь я снова погрузилась в свои мысли. Я даже не смогла посмотреть отцу в глаза и уставилась в чашку кофе, которая уже давно остыла.
- Видимо, завтрак рядом с бассейном был не такой уж хорошей идеей. – проворчал Остин.

- Она опять пялилась на пустой стул спасателя? – послышался приближающийся голос Хастингса. Я хотела возразить ему рукой, но рукав белой блузки попал в шоколадный десерт, который заказал для поднятия моего настроения отец. Это было моей последней каплей.

Сама не осознавая происходящего, я так быстро умчалась оттуда, что даже не заметила, как оказалась в туалете отмывая рукав в раковине. Следом за мной зашёл Чедвик и сел на столешницу с раковинами длиной во всю стену. Он несколько минут наблюдал за моей беспомощностью, а потом выключил кран. Я подняла на него глаза, наполненные слезами, но сдерживающимися от их пролития.

Избавься от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя