Глава 18
«Обожаю, когда ты произносишь моё имя.»
- Я уж думал вы нас кинуть решили! – усмехнулся Хастингс, открывая дверь машины, чтобы я вылезла, затем откинул переднее сиденье, чтобы Скарлет смогла вылезти из машины.
- Мы заезжали за завтраком для Грейс, поэтому немного тормазнулись. – объяснил Хадсон.
– Скарлупка, у тебя какое-то подозрительное настроение...Эти хитрые глазки не доводят до добра. – Чед изучал выражение лица Скарлет, но та лишь непринуждённо улыбнулась и улизнула.
Чедвик, вообще-то, прав. На половине пути Скарлет изменилась в настроение. Она даже включала нам музыку и вела дружелюбные беседы со своим братом. Даже моё присутствие её уже не волновало. И это не могло не настораживать.
- Где остальные? – спросила я, пока парни доставали сумки с вещами.
- Остин с Рейчел кидают мяч через сетку, а я вас встречаю. Больше никого. – ответил Чед, надорвавшимся от тяжести сумок голосом.Мы отправились к самому домику на берегу моря. Он не был больших размеров, зато построенный и задекорированный с любовью. Каждый из нас вложил сюда свою частичку.
Дом стоял на сваях, к нему вела деревянная лестница с перилами, выкрашенная белой краской. Сам дом обшит деревянными досками лазурного цвета, а окантовка крыши и окна белого цвета, как и лестница. Круглые окна выходили в сторону моря и пляжа. Перед входом расположена небольшая веранда, на ней двухместный диванчик, скорее напоминающий бамбуковую скамью с подушками, вокруг него горшочки с цветами. Над входной дверью доска с надписью «Корсатингс».
Я вошла в домик, пока все остальные разговаривали на улице, обсуждали как кто доехал и чем займёмся до заката. Входная дверь сразу же вела в гостиную, объединённую с кухней, которая по размерам была в три раза меньше моей кухни в квартире. Отсюда по обе стороны располагались четыре двери. С одной стороны – комната для девочек с двуспальной кроватью и ванна, с другой – комната для парней и кладовая, где лежали доски для сёрфинга, скейтборды, настольные игры, бадминтон, мячи и наверняка куча другого хлама, о котором уже никто и не помнит. Обычно здесь ночевали только мы, но сегодня к нам присоединилась Рейчел, но у нас два дивана в гостиной, так что места хватит всем. Позади дома всегда стояли три квадроцикла, а спереди моторная лодка папы, на которой он любил рыбачить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomanceВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...