Глава 2:
«Значит лето с папулей Джорданом?»
Сегодня мне пришлось встать гораздо раньше обычного, чтобы привести себя в порядок. Мне хотелось красиво одеться и сделать укладку с макияжем, ведь, как известно, в самолёте можно встретить кого угодно. К тому же, кто знает куда повезёт меня отец из аэропорта. Хочется выглядеть свежо и в то же время роскошно.
Пришлось снова перевернуть все чемоданы в поисках одежды, ведь та, что я подготовила с вечера, мне уже не нравится. А вот коричневая джинсовая юбка с белым топом и укороченным жакетом цвета хаки будет смотреться идеально. Собрав подкрученные волосы в низкий хвост и дополнив макияж последними штрихами, я принялась снова закрывать чемоданы. Только вот самый большой почему-то яростно сопротивлялся. Я уже села поверх него, чтобы застегнуть, но всё без толку. Из прохода послышался притворный кашель, и я подняла голову.
- Помощь нужна? – спросил Остин таким тоном, будто спрашивает лишь из вежливости, надеясь, что я откажу. Не тут-то было.
- Честно говоря, да.Остин горько вздохнул и прошёл к чемоданам, отодвинув меня в сторону. Я решила воспользоваться моментом его занятости.
- Ещё злишься за то, что я не беру тебя с собой сразу? – как бы между делом интересуюсь я.
- Нет. – ворчит он.
- А кажется, что да.Остин рывком закрывает чемодан и ставит на колёсики. Он явно хочет что-то сказать, и я позволю ему это сделать сейчас. Потом будет слишком поздно. Молча сажусь на край кровати, уступая место рядом с собой. Брат садится рядом. Несколько секунд напряжённого молчания и поток слов вырывается из его рта.
- Вообще-то сначала я правда злился. Я тоже устал от этой обстановки, но потом мне позвонили из полиции и попросили прийти в участок по поводу ситуации с миссис Карсон. Тогда я понял, что мне не выйти сухим из воды. И я перестал злиться, ведь теперь мне реально нельзя покидать город, пока я не разгребу свои проблемы. Теперь я не злюсь на тебя. Я злюсь на себя за то, что я придурок. Если бы не эта интрижка, я бы уже мочил ноги в холодной воде океана.
Я усмехнулась последней фразе. Видимо он тоже скучает по шуму прибоя и синеве океана. Но всё же будет хорошо. Его не садят в тюрьму, от него не беременна ни одна девчонка-подросток, а значит всё поправимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomantikВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...