Глава 3:
«Ну ты прямо мисс невинность»- Куда бы ты хотела поехать? Может в какие-то старые места? Может хочешь с кем-то встретиться? Или ты проголодалась? – не отрываясь от дороги, спрашивал папа.
Я же с неподдельным удивлением и радостью рассматривала пролетающие мимо улицы. Всё так изменилось за три года. Город стал современным с новыми актуальными на сегодняшний день постройками, люди в пляжной или просто обычной летней одежде шли по тротуарам. И это совсем не похоже на то, что я наблюдала в мегаполисе. Там люди уставшие, живущие в огромных высотках, уткнувшиеся в телефон и не обращающие никакого внимание на то, что происходит вокруг.
Здесь всё иначе. Даже люди другие, счастливые. Все что-то оживлённо обсуждают, веселятся, живут моментом. Поэтому я так влюблена в этот город. Тут есть жизнь, и я хочу ощущать её.
- Грейс? – попытался обратить на себя внимание отец, заметив мои горящие глаза.
- Вообще-то я бы с радостью провела день с тобой. Хочу увидеть, чем ты тут занимаешься, как вообще живёшь, может даже с друзьями твоими познакомится и даже... - тут я умолкла. Я осознаю, что за два года, которые он тут провёл, вполне вероятно, что у него кто-то появился. Но я не хочу слышать это от него. Моё сердце верит, что у них с мамой всё наладится, а, если он в слух объявит о новых отношения, то оно разобьётся на мелкие осколки. Папа лишь по-доброму улыбнулся мне и только сейчас я увидела небольшие морщинки на его лице. Он изменился с нашей последней встречи.- У меня никого нет, если ты об этом. – сказал он и я почувствовала просто колоссальное облегчение. Папа это заметил и рассмеялся.
- Завтра я встречусь со Скарлет и уверена, что она проведёт мне экскурсию по старым местам. Сегодня я хочу побыть с тобой. – заявила я.
- Конечно, я обеими руками за. Тогда сейчас я отвезу тебя в квартиру, где ты будешь жить, чтобы мы сбросили твои чемоданы, а затем мы пообедаем и отправимся в наш семейный отель. – объявил отец.
- Квартиру? Я думала ты выделишь мне номер в отеле. – призналась я.- Грейс Кортни Коуэн, за кого ты меня принимаешь? – и снова сверкнула его широкая улыбка. Разве человек правда может быть таким счастливым? – У меня есть отель и несколько квартир. Сначала я хотел заселить тебя в пентхаус, но потом подумал, что тебе и так надоел привычный город. Поэтому ты будешь жить в двухэтажной квартире с выходом на пляж в частном доме. В доме общий коридор и всего две квартиры. Там живёт парнишка один, родители купили ему квартиру и теперь соседом ему будешь ты. К тому же дом в десяти минутах ходьбы от Скарлет и недалеко до отеля. Всё необходимое рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomanceВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...