12."Я знаю о чём ты думаешь"

393 13 0
                                    

Глава 12

«Я знаю о чём ты думаешь »

‼️В ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЕТ ПАСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА‼️

Ледяные струйки душа льются прямо в лицо. Мокрое бельё прилипает к телу, холодная плитка, на которую он усадил меня, заставляет содрогаться.

- Ну хватит, мне холодно! – хнычу я.
- В следующий раз будешь думать прежде, чем напиваться в ноль. – ворчит Хадсон.
- Всего в ноль? А я хотела хотя бы в минус один. – усмехнулась я. Вода выключилась.

- Тебе повезло, что Логан притащил меня туда. – недовольный Хадсон разыскивал полотенце.
Я уже протрезвела, но недостаточно хорошо, чтобы осознать происходящее. Я у Хадсона дома. Стоп! Я у Ларсонов дома...Скарлет...Если она узнает, что её брат помогает мне принять душ, то нашей дружбе придёт конец. Эта мысль моментально приводит меня в чувства.

- Где Скарлет?! – нервно спрашиваю я.
- Мы дома одни, не волнуйся. Мама улетела сегодня по работе, а Скарлет в такие дни всегда ночует где угодно, но не дома.
Я облегчённо вздохнула. Хадсон устало потянулся за полотенцем, развернул меня к себе спиной и стал промакивать мои волосы. Это так заботливо и мило с его стороны. Я опустила взгляд на своё тело. Вот чёрт! Я стою в кружевном белье. Только лишь в нём. Практически голая. Перед Хадсоном, который сушит мои волосы. Он стоит слишком близко, я начинаю чувствовать изнывающую жажду в интимных местах.

Я резко разворачиваюсь и перехватываю его руки. Он непонимающе смотрит на меня.
- Дальше я сама. – тихо произношу я. Хадсон молча кивнул и передал полотенце в мои ладони.
- На моей кровати лежит футболка и шорты, надень после душа. – он сказал это совершенно спокойно, однако из его уст всё звучит словно приказ.

- Может я лучше надену пижаму Скарлет? – неловко предложила я.
- И как ты, гений, потом объяснишь ей кто спал в этой пижаме? Я же дома был один. – Хадсон скрестил руки, ожидая моего ответа.
- Луна у тебя ночевала... - предложила я, но Хадсон тут же изменился в лице. Ухмылка сменилась на задумчивость.
- Она тут никогда не ночевала и не будет. – холодно ответил он и вышел из ванны.

Видимо для него отношения с Луной больная тема, раз он всегда так нервно реагирует на неё. Я вытерлась, надела его вещи и спустилась вниз, на кухню. Хадсон стоял, опираясь на столешницу и что-то печатая в телефоне.

Избавься от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя