Глава 24
«Либо ты, либо Грейс»
Хадсон
Шофер привез меня к огромному небоскребу. Все здание застекленное, на тонированных окнах отражается голограмма моря с кораблями и лайнерами, которые мы и производим. На входе в здание мне открыл дверь швейцар. Внутри сотрудники офиса напоминали настоящий муравейник. Люди в деловых костюмах разговаривали по телефонам, работали за компьютерами, обсуждали какие- то рабочие вопросы с коллегами.
Здесь, на первом этаже, расположен PR-отдел. Я направляюсь к стеклянному лифту, каждая фигура здоровается со мной, пока я иду. Все будто пытаются выслужится, думают, что вежливее остальных поздороваются и займут место члена семьи Ларсонов. Жалкие идиоты.
Лифт поднимается через второй этаж, где расположен дизайнерский и художественный отделы, через третий, бухгалтерия, через четвертей стратегический отдел, через пятый, производственный. Еще несколько этажей я залипаю в телефоне, отвечая на сообщения Мэнли, и наконец оказываюсь на двадцатом. Этаж главного управления.
Перед лифтом сразу же секретарша. Она чертовски напоминает мне ту Стейси, которая работала на ресепшене до Лиама у мистера Джордана. Такая же тупая блондинка, с накаченными сиськами и губами. Её блузка застегнута лишь на первую пуговицу снизу? Не удивлюсь.
- Здравствуйте, мистер Ларсон. - щебечет она.
- Мисс Кейлер. - кратко киваю я и подхожу к дверям переговорной.
- Можно просто Оливия. - она хлопает своими наклеенными ресницами. Кажется, она сейчас взлетит, если не остановится.
- Не утруждайся, ты тут не задержишься. - усмехаюсь я и закрываю за собой дверь.Приходится обойти круглый деревянный стол, цвета темного дерева, и около тридцати черных кожаных кресел, чтобы добраться до двери в семейный кабинет. Мама сидит за столом, как я и ожидал, печатая что-то в ноутбуке. Позади нее расположена семейная картина во всю длину стены, а по обе стороны от нее два книжных шкафа. Возле левой стены расположены стеллажи с мини-моделями каждого нашего морского транспорта, правая стена состоит лишь из трех панорамных окон.
- Хадсон... - мама в недоумении закрывает крышку ноутбука и поднимается из кресла, подходя все ближе ко мне. Я же наоборот сажусь в кресло, которое она освободила и она теряется окончательно.
- Присаживайся. - я кивком указываю на кресло напротив стола. Удивительно, но она послушно садится. - А теперь говори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomanceВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...