9. "Как видишь, шоу не будет."

412 14 0
                                    

Глава 9

«Как видишь, шоу не будет»

- Ну как вы там?

Мы наконец-то созвонились с Остином, пока я ехала с водителем в отель. Несколько дней были не простыми, но сегодня было бы просто некрасиво с моей стороны не позвонить семье.

- Пойдёт. Как вы с папой?

Кратко и по делу. Что ж, другого я и не ожидала. Ну почему из Остина нужно постоянно всё вытягивать клешнями?

- Остин, я слышу, что с тобой что-то не то. Это из-за мамы? Из-за ситуации с учительницей?
- Грейс, не приставай ко мне. Если хочешь поговорить, то давай сменим тему.
- Я просто переживаю за тебя.

Мои пальцы устало сжали переносицу, помогая мозгам придумать что спросить ещё, но Остин опередил.

- Что там с Хадсоном? Вы поговорили?

Мой младший брат единственный, кто знает всю картину целиком. Просто, потому что тогда он не вовремя вошёл в комнату, а моя ложь не оказалась достаточно убедительной. Но я не жалею о том, что он всё знает, ведь это самый скрытный человек из всех, что я знаю. Жаль, что он хранит и свои секреты так же глубоко, как и чужие.

- Нет. Хадсон дал понять, что его не интересуют отношения со мной. А вчера в клубе выяснилось, что у него есть девушка. Они вместе уже два года, если верить Чеду.
- Мне жаль... Я знаю, что ты влюблена в него.
- Это не имеет значения.

Вообще-то имеет. Вчера, узнав про него и Луну, у меня будто земля из-под ног ушла. Алкоголь, который так усердно вливал в меня Хастингс, испарился в мгновение. Наверное, у меня было такое растерянное лицо, что Чед сразу же отвёл меня в сторону.
- Вот ключи от моей машины, отправляйся домой. Не нужно устраивать сцен, поведи себя хоть раз спокойно. Я скажу, что тебе нехорошо.
Я прислушалась и уехала. Позже друг вернулся домой на такси и зашёл в гости. Так он и рассказал о Хадсоне с Луной.

- Как там мама?
- Конрад не вылазит от нас. Он вроде всегда бесил её, но после твоего отъезда что-то явно изменилось.
- Просто вышвырни его.

Слова прозвучали так высокомерно, особенно когда я вышла из чёрной машины у отеля. Перед воротами стоял высокий мужчина в потрёпанной одежде, который мне жутко кого-то напоминал. Между нами было совсем небольшое расстояние, он смотрел мне чётко в глаза.

Избавься от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя