Глава 5:
«Да ладно! Ты моя соседка?»
Наша прогулка началась со школы, в которой Скарлет теперь учится без меня. На летних каникулах здесь практически никого нет, поэтому мы спокойно прошли к газону, на котором обычно ученики делают задания или обедают, и легли.
- Никогда не думала, что буду радоваться обычной траве. – усмехнулась я.
- Неужели там так плохо? – поинтересовалась подруга.
- Нет...Наверное. Просто пойми, здесь я родилась. Этот город всегда будет моим домом, даже если за его пределами будет что-то лучшее. Хотя вряд ли существует нечто более прекрасное.Только глубокий вздох послужил ответом на мои слова.
- Ты чего? – спросила я.
- Просто не понимаю. Может со мной что-то не так? Я мечтаю лишь о том, что закончу в следующем году школу и свалю отсюда. А ты совершенно наоборот. – усмехнулась Скарлет.
- Мы не должны быть совершенно одинаковыми, даже если мы лучшие подруги. Кстати, о «свалю отсюда», а почему Хадсон дома? Он вроде окончил школу в этом году. Разве ему не нужно разъезжать по университетам, чтобы выбрать подходящий?Скарлет перестала улыбаться и приняла сидячее положение. Это показалось мне странным, и я села также, чтобы выслушать её. Однако её вопрос застал меня врасплох.
- А что между вами?
- Между нами?! – я истерично рассмеялась, что, наверное, было странным для подруги. – Скарлет, мы всего лишь друзья и не больше, ты же знаешь.
- Просто... - она начала говорить, но тут же умолкла. Я ждала продолжения, но его не последовало, поэтому я решила спросить сама.
- Просто что?Девушка пожала плечами.
- В ночь перед твоим отлётом он вернулся домой сам не свой. Я спросила где он был, Хадсон сказал, что ходил к тебе. Он был таким растерянным, даже грустным. Я не стала вдаваться в подробности, потому что сама была расстроена, но в ту ночь точно что-то произошло. Я уверенна. – Скарлет с подозрением посмотрела на меня.Пришлось включить всё своё актёрское дарование, чтобы не выдать подробностей.
- Между нами ничего не было, если ты об этом. Он пришёл попрощаться, сказал, что ты плохо себя чувствуешь и, что мне стоит найти плюсы в переезде. На этом всё. – соврала я. Хотя можно ли это считать ложью? Я просто не вдавалась в подробности. Скарлет бы взбесилась, узнай, что в ту ночь я была готова переспать с её старшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomanceВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...