Глава 10
«Уверен, Грейс уделает Скарлет.»
- И где это всё происходит? – убавив музыку в машине, спросила я.
- Недалеко от причала. Гонки не легальные, к тому же, они без правил. Туда можно попасть только заплатив кругленькую сумму, а те, кто платят, не создадут лишних проблем с копами. – ответил Чед, не отвлекаясь от дороги.
- И давно вы с Хадсоном стали гонять?
- Как только купили машины.Я откинулась на сиденье, за окном молниеносно пролетал ночной город, освещённый неоновыми вывесками и фонарями. Даже сейчас из головы не выходит Хадсон. Ну почему он просто не может меня отпустить? А самое главное, почему я не могу отпустить его? Чувство беспомощности меня просто пожирает изнутри. Я не люблю не определённости, мне нужно, чтобы я видела полную картину и знала заранее, как могу решить проблему. Но в этот раз всё иначе.
- Грейси! – крикнул Чед, растягивая каждую букву моего имени. Я изумлённо посмотрела на него, от чего парень рассмеялся. – Мы приехали, выходим.
Брюнет вышел из машины, и я последовала его примеру. Здесь было так много народу, что было для меня удивительно, но Чед объяснил, что зрителей сюда бесплатно тоже не пускают, так что волноваться не о чем. Он взял меня за руку и потащил сквозь бушующую толпу к Скарлет и Логану.
Они стояли отдельно с другими гонщиками. Кто-то натирал свою гоночную тачку, кто-то курил или болтал с друзьями. Все были одеты иначе, чем зрители. Более пафосно. Скарлет стояла, облокотившись на машину Логана, а парень страстно целовал её, прижимая к дверце ещё сильнее.
- Хорош слюнями обмениваться! – крикнул Чед и скривился в шуточном отвращении.
- Заткнись, Хастингс. Ты просто одинок, вот и завидуешь. – усмехнулась Скарлет.
- Может я и одинок, но Грейс в последнее время любит со мной делиться своей ДНК. – Чед показушно подмигнул мне, за что получил по плечу. Скарлет и Логан рассмеялись.- Так значит ты тоже участвуешь? – спросила я у Логана.
- Нет, я только организовываю гонки.
- Может сегодня сделаешь исключение? Поедем вместе, это будет круто! – Скарлет надула губы упрашивая своего парня, но тот был не умолим.
- Да брось, в прошлом году ты часто гонял! – встрял Чедвик.
- Да, но решил прекратить, чтобы дать шанс на победу неудачникам вроде тебя. – отшутился Логан, а Чед показал ему средний палец.
- Значит я приехала сюда с неудачником? – шутливо расстроилась я.
- Идите в жопу. – проворчал Чед.
- Но сегодня парные гонки, так что у тебя есть все шансы на победу. – заверила друга Скарлет.
- Парные? Это как? – поинтересовалась я.
- Обычно в машине только водитель, это единственное правило, но, когда объявляются парные гонки, водитель садит за руль свою вторую половинку или друга, это в общем-то не имеет значения. – пояснил Логан.
- То есть сегодня в гонках участвую я?! – мне хотелось прибить Чеда. Ну почему он не сказал этого раньше?
- Уверен, Грейс уделает Скарлет. – не обращая на меня никакого внимания, бросил вызов Логану Чед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomanceВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...