Глава 16
«Третий лишний, слышал?»
- Каков план действий? – смотря прямо перед собой, поинтересовался Хастингс.
- Хадсон на работе, так что тебе придётся его отвлечь, чтобы я поговорила с Лиамом. Он не должен знать, что я была тут в свой выходной и уж тем более приезжала к Лиаму. – я повернулась к Чеду.
- Не буду я врать своему лучшему, к тому же единственному, другу. – нахмурился парень.
- Не говори так. Я тоже твой друг. Всегда им буду. – я требовательно взяла его руку в свою. Чед не повернулся, но покосился на наши сплетённые руки.Стало неловко, пришлось высвободить его руку из плена и откашляться, но парень уже изучал мой профиль.
- Да, мы всегда будем друзьями. – уголок его губ едва дрогнул в улыбке. – Так, что я должен сделать?
- Просто поболтай с ним, пока я не пришлю тебе сообщение. Я быстро.Чед вынужденно кивнул, после чего мы оба вышли из машины и отправились к воротам отеля. Хастингс пошёл первым, а я осталась ждать на входе. Он, как ни в чём не бывало, подошёл к своему другу, пожал ему руку в стиле «свой в доску» и повернул его к бассейну, чтобы Хадсон не видел входа. В этот момент я быстро пробежал по выложенной плитке к главному входу в здание, правда на каблуках это было не так-то просто.
Когда каблуки зацокали на мраморном кафеле в пустом холле, Лиам поднял голову и с неподдельным любопытством уставился на меня.
- Утренняя пробежка? Поздновато. – усмехнулся парень.
- Остроумно. – закатила глаза я и подошла к стойке регистрации. Парень сложил стопку бумаг и стукнул нижним краем по столу, чтобы сделать её ровной.
- Хочешь снять номер? Могу предложить президентский или люкс.
- Лиам, хватит. Я пришла из-за Луны. – я кинула маленькую сумочку на стойку регистрации. – Думаю, ты в курсе по какому поводу был вчерашний ужин. Ведь так?
- Разумеется. Я ведь её брат, а в нашей семье нет секретов. – лицо парня было заинтересованным, его карие глаза были какими-то безжизненными и надменными. Он не вызывает у меня ни малейшего доверия.- Мне нужны доказательства, что это ребёнок Хадсона. – я смотрела ему прямо в глаза, также холодно и строго.
- Доказательства? – усмехнулся парень. – Он размером с горошину, как тебе доказать, что он Ларсона? Луна не встречалась ни с кем кроме твоего передруга-недопарня. Так что, придётся поверить на слово.
- Ты меня не понял, Лиам. Я приложу максимум усилий, чтобы Хадсон отказался от ребёнка и твоей сестры, пока не увижу собственными глазами, что это наследник Ларсонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomanceВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...