Глава 11
«У богатых свои причуды»
- Ты же не думаешь, что коктейль «Манго-Маракуя» может усыпить мою бдительность? – съязвила я, затем вытянула немного сладкого напитка из соломинки.
- Я и не собираюсь её усыплять, Грейс. – рассмеялась Рейчел, протирая белым полотенцем поверхность барной стойки.
- Это хорошо, потому что я пришла сюда за объяснениями. – глаза сощурились в подозрении.Вообще-то Рейчел мне очень нравится, у нас ней есть общие черты характера. Мы как будто на одной волне. Однако, Скарлет моя лучшая подруга детства, так что я должна узнать всю правду о Логане и передать её Скар, ведь не хочу, чтобы этот урод разбил ей сердце.
- И я с радостью их дам тебе. – Рейчел отложила всё в сторону и, собравшись с мыслями, посмотрела на меня. – Не подумай, я бы ни за что не стала спать с ним, если бы знала, что у него есть девушка.
- Но ты всё же переспала с ним и у него есть девушка. – я ткнула в неё соломинкой, обвиняя.
- В своё оправдание скажу, что я не знала об их отношениях. – раскаянно подняла руку вверх Рейчел, затем продолжила. – Мы с Логаном уже давно знакомы, мой хороший знакомый уже несколько лет тюнингует у него машину. Как-то так сложилось, что мы, время от времени, проводили ночи вместе. Мне тогда было одиноко, а Логан ещё никогда не отказывался от секса без обязательств, но спустя время я поняла, что это не моё. Мне хочется более серьёзного отношения к себе. На этом наши встречи «на ночь» закончились, но мы часто оказывались в одной компании. А где-то месяц назад всё снова закрутилось, наверное, потому что мне стало скучно, и я подпустила его к себе снова. Наш последний раз был пару дней назад, в ту ночь я заметила, что ему названивает какая-то Скарлет, но ни для кого не секрет, что у Логана куча девчонок-одноразок, в том числе и я. Но вчера я увидела их вместе и просто сложила два и два...
- Ты видела, что ему звонит девушка и даже не удосужилась узнать кто она? – скептично произнесла я.- Логан никогда не заводил серьёзных отношений, говорил они не для него. Вот я и не придала значения. Я бы не спала с ним, если бы знала о Скарлет. – оправдывалась Рейчел.
Её слова были достаточно убедительными, поэтому я поверила. Да и какой ей смысл врать? Если бы ей было не плевать на Логана, то она бы не рассказывала мне сейчас об их интрижке. Она пытается спасти Скарлет от крушения ровно также, как и я. Я верю Рейчел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
RomanceВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...