Глава 21
«Подарок ко дню рождения.»
- Выглядит даже лучше, чем я себе могла представить! – восторгалась Меллиса, пока я ставила последние блюда на стол.
Всё выглядело и в правду достаточно сносно, пришлось немало сил приложить к подготовке, но мы справились. Теперь ужин в зимнем саду пройдёт на высшем уровне.Я раскрыла двойные двери по периметру сада, чтобы свежий вечерний воздух проник внутрь. Меллиса наряжалась в своей гардеробной, а я, уже надевшая белоснежное шёлковое платье с перьями по линии корсета и добавившая финальные штрихи к образу в виде туфель на шпильке и винной помады, осталась внизу с дворецким и охраной встречать гостей.
И несмотря на то, что Ларсоны живут в закрытом районе города, Меллиса решила нанять дополнительную защиту на случай, если Норт Ларсон захочет «поздравить» любимую жену.
- Приехал мистер Хастингс – сообщил мне дворецкий. Я сразу же пошла встречать Чеда.
- Привет, Грейси. – воодушевился парень, увидев меня. Его взгляд нагло проскользнул по силуэту моего обтягивающего платья.
- Мои глаза выше, Хастингс. – усмехнулась я.- Чедвик, мальчик мой! – послышался воодушевлённый и озорной голос Меллисы с лестницы.
- Миссис Ларсон! – с такой же интонацией воскликнул Чед, раскинув руки в разные стороны.
- Я рада, что ты пришёл дорогой. – Приветственно поцеловав друг друга в обе щеки, произнесла Меллиса. – Но где твоя семья?И после этого вопроса на его лице проскользнула обида и боль, но лишь на секунду, этого можно было и не заметить, но я хорошо его знала, чтобы понять это. Когда маска оптимиста снова была натянута на его смазливое лицо, он ответил.
- Отец как обычно работает, мачеха отдыхает. Но я принёс отличный подарок, который, надеюсь, скрасит их отсутствие. – Чед махнул кому-то, стоящему на улице и мужчина внёс в дом две коробки, значительно отличающиеся друг от друга по размеру.
- Дорогой, не стоило. – засмущалась женщина, но с радостью приняла подарки. Распаковав первую, самую большую коробку, Меллиса ахнула. В её глазах был неписанный восторг.
- Это же лимитированная коллекция сумок Chanel, одна из первых моделей...Их сейчас практически нигде нет, как тебе удалось найти? Чедвик... - Меллиса накинулась на парня с объятьями, а тот лишь рассмеялся в ответ.
- Скарлет говорила вы коллекционируете сумки, вот я и потрудился. Во второй коробочке сертификат в Chiva-Som International Health Resort, лучший спа-отель в Азии. Любой женщине, чтобы быть красивой нужны не только безделушки, но и хороший массаж от мускулистого мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавься от меня
Lãng mạnВернутся в свой родной город может быть трудным, но Грейс полна воодушевления, ведь там её ждет лучшая подруга, а еще её старший брат...Сможет ли Грейс рассказать подруге о своих отношениях и сохранить дружбу? Будет ли Хадсон с Грейс или же останетс...