13. "Это ведь одежда моего брата."

427 14 2
                                    

Глава 13

«Это ведь одежда моего брата.»

- И всё же предлагаю обсудить твои ночные приключения. – Вот уже в который раз настаивал отец, пока мы едем на соревнования по сёрфингу.
- Что ты хочешь от меня услышать? – Устало вздыхаю я, показывая всем видом, что не хочу ничего обсуждать.
- Ну можно начать с объяснений почему ты была в одежде Хадсона, а ещё почему ты сбежала ночью из дома Ларсонов. – Предложил папа, но я отвернулась к своему окну. – Да брось, Грейси. Мы же всегда были друзьями, что у нас случилось? – Его голос источал самую настоящую обиду, в которую я бы поверила, если бы он не был ходячим позитивом минуту назад.

Может я перегибаю? Уверена с ним можно поговорить по душам, тем более в городе ужасные пробки и времени у нас достаточно.
- Ты действительно готов выслушать всё? Учти, это очень запутанно. – предостерегающе произношу я.
- Знаешь какое моё второе имя? Распутыватель. Потому что со мной всё всегда становится ясно, как белый день.
- Вот как? Что ж... Вот уже три года я влюблена в Хадсона, а он видимо в меня, потому что перед переездом мы поцеловались. Все три года мы не общались, но, как только я его увидела здесь, поняла, что всё ещё влюблена. Он всё ещё нужен мне. Но всё стало слишком сложно, у них какие-то проблемы в семье, от чего они все ужасно изменились, и никто не может мне дать чёткого ответа на происходящее. Вчера вечером я поехала на вечеринку к своей новой подруге, которая спит с парнем Скарлет, но попросила меня рассказать ей об этом, а Хадсон меня оттуда забрал, потому что я была пьяная в стельку, и он переживал. Ключи от квартиры я оставила у Рейчел и мне пришлось ночевать у Хадсона, потому что я не хотела тебя беспокоить по пустякам, но в итоге мы практически переспали. А ночью что-то произошло, и я никак не могу понять, что именно, Хадсон напился и мы поругались, после чего я в слезах уехала с тобой. Теперь я точно знаю, что ему нужна моя помощь, но не могу ему помочь, пока он пьян, а пьян он практически всегда, потому что ему плохо и круг на этом замыкается.

Кажется, весь свой монолог я произнесла на одном дыхании, потому что после сказанного мне стало гораздо легче, словно весь груз с плеч спал. Папа несколько секунд изучал моё лицо, нахмурив брови, затем повернулся к дороге и судорожно вздохнул.

- Полагаю меня, как родителя, должна беспокоить фраза «практически переспали», - папа сделал паузу и повернулся ко мне. - Но думаю сейчас тебе нужно от меня мнение по поводу всей ситуации, а не критика строго родителя.

Избавься от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя