[Корни прошлого. Роковое дело адвоката.]

824 57 11
                                    


Глава 23

К-...-нарезает овощи.
*Хруст*.

      1.9.9.4.  г.о.д.

?-Я в этот момент был на пляже! Загорал я!
К-Протестую!-встал.-Ваша честь?
Судья.-Угу
К-Это наглая и нелепая лож! Всем известно, что в этот день с восьми утра до шести часов дня шёл непрерывный ливень. Или, вы соизволили загорать под луной?

  ?2-Ух, благодарю сер Куромаку. Если бы не ваша помощь, то я бы уже сидел. Вы и в правду чудесный адвокат.
  К-Не стоит благодарности , Михаил Фёдорович.

Моё имя-Куромаку. Или же, некоторые предпочитают -Куро. Куро сан.  Судьба повела меня той дорогой о которой я и не знал.  Я всегда мечтал стать учёным или гениальным теоретиком, но кто бы мог подумать, что я стану адвокатом?

?3-Здравствуйте, сер. Вам новое дело.
К-Донесите о моём скором звонке.

Моя жизнь- это запущенный механизм. В котором все играют роль шестерёнок. А кто же, спрашивается я? Двигатель. Я тот, кто приводит в действие весь этот механический ансамбль.  
   Временами я думаю о том, кто окружающие меня люди. Кучка бездельников? Неудачников? Все так и наровят снизайти по мою душу лишь из-за зависти. Умоляют о помощи в надежде на поддержку. Пуф. Смешно.

К-...-взгляд упал на стол с документами.-*взял лист*

"Информация о деле.

Борис Дорохов.
46 лет.
Адрес проживания-г.****ул.****д.**
Средство связи-*********
Работа -отсутствует
Место работы -отсутствует.

Обвиняется в педофилии."

К-Тц...-положил на стол.
?3-Уже прочитал договор?
К-Я не возьмусь за это дело.
?3-Да, дело не из лёгких, но вам это окупится. ..к тому же. Он предлогает крупную сумму за его "освобождение"
К-...
?3-Подумайте. Уж , как никак, но деньги вам очень нужны.
К-...-взгляд на документы.*
К-Гадство..Ненавижу...-удар*

Сколько . Сколько это будет продолжаться?

***

Судья-Вторая сторона не желает высказаться?
Мужчина.-Ну и где этот чёртов адвокат?!*ш*
?3-пожал плечами-*"ну же..где ты, мать твою?"

☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя