[(+) Ох уж эти.. цветы жизни..]

527 36 8
                                    

(+)#3

Утро началось с не с запаха кофе, а с..
-Бляяяяяяяяя!-Метается по комнате.-Опаздываю опаздываю Я ОПАЗДЫВАЮ!
Т/и бегала по комнате , а после вылетает в ванную комнату под удивленные взгляды грехов.
К-Ты же вроде говорила, что у тебя выходной и тебе никуда не нужно, вот я и не стал тебя бу-
-Да говорила! У меня из головы вылетела встреча с клиентом, запланированная на сегодня.-Умываясь таратторила та. После, увельнув в спальню , она закрыла за собой дверь и стала передеваться. Кардинал же уже был "в своей стихии" и готовил быстрый завтрак, пока та собирается.
-Так, эти брюки вроде подходят, блеск.-Мечится.- Наушники...А! Уже 10: 05!?
     Вот героиня уже выбежала в коридор и надевает куртку.
К-Твой завтрак.-Сероглазый преподносит стопку свежеиспечённых вафлей, завернутые в салфетку. Девушка берёт их ртом, попутно обуваясь.
-Всё, я побежала, всем пока!
З-Удачи.
Ф-Хорошего дня!
   Когда хозяйка покинула квартиру, философ взглянул на порог двери и заметил папку. Папку с работами. Понимая, что в спешке, она её щабыла, парень , схватив её, Лень ринулась к окну.

Д-Т/и.
-Мама!
Д-Ты забыла.-Протянул работы, на что девушка ударила себя по лбу.
-Точно. Вот дура. Спасибо, Дань.-В благодарность, та ,спеша, чмокнула его в щёку  и побежала было дальше, оставя довольного Данте в покое, но не тут то было.
      В паре метров стояла взволнованная девушка с каштановыми волосами в кожаном пальто. За руку она держала маленькую девочку, паралельно разговаривая по телефону, и , ругая парнишку на качелях игровой площадки.
Дев.-Да да , но... понимаешь , я не могу, у меня дети! Мне не с кем их оставить.
Пробегая мимо, т/и поздоровалась.
-Здравствуйте
Дев.-Здравствуй..стой!
-А?
Дев.-Сильно торопитесь? Просто в офисе катастрофа произошла, а мне детей не с кем оставить, вы же понимаете..
-Да, но, извините, я тоже очень спешу..-Героиня хотела было продолжить путь, но на последок крикнула.-Мой друг может последить! Данте, справишься!?
Д-Что?
-Не скучай!-Вот она и полностью скрылась из поля зрения, как молодая мать двоих детей, пожала руку, кинув: "спасибо" и умчалась прочь.
Д-Т/и! Но я не умею сидеть с детьми..- уже в пустоту проговорил красноволосый.-Ох..
   Пока он не знал , что делать, девочка рассматривала своего"няня".
дев.- Весь красный..
Д-А?..
дев.-А почему ты такой красивый?- с интересом спросила кроха, а у Данте мир начал трескаться от незнания ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ответить и вообще делать.
Д-Хех, спасибо .. за комплимент.
дев.-Ваня удивиться, когда тебя увидит. Данте похлопал глазами.
Д-Какой Ваня?..
дев.-Мой брат.
    Тут послышались крики и смех со стороны. Обернувшись , цитатник увидел мальчишку с игрушкой в руках. Это был самолёт. Он спускал его вниз по горке и сам спускался следом.
маль.-Вжух! Самолёт Вани Савичкина готовится к посадке.
     Тяжело вздохнув, философ направился к площадке.
Д-Эх..пошли, красавица.-Малышка хихикнула и пошла вместе с ним.
  Подойдя к Ване, что уже измотался, парень приблизился к нему.
Д-Ну привет. Лётчик. -мальчик был лет семи. Девочка выглядела на пять.
Ва-Юль, ты кого привела?..
Ю-Это..а как тебя зовут?
Д-Данте. Я за вами присматриваю.       
  парнишка недоверчиво глянул на него и подошёл ближе.
Ва-Честно, выглядишь как фрик.
     Демон терпеливо вздохнул, думая что сказать.
Д-Стиль – это способ сказать, кто ты, не используя слов.
Ва-Странный какой-то.
Ю-Ааа я поняла. Ты умственно отсталый, да? Сочувствую.
     Грех думал , что ему нужен чай. Много чая. Мятного или с женьшенем. Он не любил детей, из-за из манеры говорить прямо, не думая о словах и чрезмерной активности. Дети любят бегать, а Данте лежать. Дети слишком эмоцианальны и непредсказуемы, а Данте сдержанный и спокойный. Он умеет разговаривать лишь на глубокие и важные темы, которые детям будут не понятны и даже юмор у него имеет свой рейтинг. Вывод:  Он просто не знает , как  себя вести.
   Дети постепенно теряли  интерес и начали играть в догонялки. Философ был не против. Он молча наблюдал и хотел было прелечь на скамейку, как краем глаза заметил опасность. Быстро среагировав, он пригнулся и выставил руку в сторону, не дав мальчику упасть.
Д-Будь осторожнее.
Ва-Вау..как быстро.
Ю-Крутоо..
   Данте увидел их заинтересованность и его осенило. Точно. Детей нужно заинтересовать.
Д-Конечно быстро, я же не какой-то там человек.-с долей пофигизма выразился демон и, с лёгкой ухмылкой, сел на скамью.
Ю-А ты разве не людь?- удивилась малышка, глядя прямо на Данте.
Д-Конечно. Я самый настоящий маг.-Ваня рассмеялся.
Ва- Придумываешь ты всё. Не бывает магов.
Д-Не бывает? А что если я докажу?
Ва-Докажи..- требовательно и с вызовом скамандывал мальчишка.
Д-Ну хорошо..
      Демон сел поудобнее и...исчез. Дети с удивлением стали трогать место, где сидел Данте, искали за лавкой. Нигде нет.
Д-Бу.
   Сзади ребят , стоял в полный рост философ. Дети удивились, а на его лице играло что-то по подобию усмешки.
Ю-Ты как так сделал? Тебя же не было?!- С восторгом завопила Юля, как её брат рассматривал их "няню."
Ва-Так ты правда волшебник? Прям из Хогвартса?

Так он более менее угомонил детей и заинтересовал их.
Ю-А волосы у тебя почему дыбом стоят? Ты так сильно кого-то испугался?-Данте немного помолчал... а после посмеялся.
Д-Пхаха, нет, что-ты.
Ва-Ты их клеем смазал?
Д-Хах, опять мимо.-Теперь он потрепал парнишку по голове, а Юля его резко обняла..
Д-...-Глаза демона округлились и мысли начали путаться."Так. Она сеня обняла. Меня впервые обнимает столь крохотный ребёнок, как быть?..Ничего не будет если я тоже её обниму? Ничего, что я не её отец? Меня посадят за пидофилию?.." Так. Данте понял, что становится Габриэлем не выход и принял решение.
Д-..-Неуверенно обнял в ответ. Девчушка была без шарфа и вскоре запищала. От страха, Данте отпустил ребёнка и отошёл от греха подальше.
Д-Что такое? Задел волосы? Поцарапал?
Ю-Холодный! Хахаха
      Тот с облегчением вздохнул и рухнул обратно на скамейку. Он опракинул голову назад, изредко посмееваясь.
Д- Вы меня так до инфаркта доведёте..

Спустя час, Молодая мать была рядом с площадкой. Она ошарашенно разглядывала качели, кусты.
Д-Ни это ищете?-Демон подошёл с двумя детьми под руку.
Дев.-Бог ты мой, большое вам спасибо. Как вас-
Д-Не стоит~
Ва-Мам! Он волшебник из Хогвартса!
Дев.-Хаха правда? Верю на слово. Ещё раз спасибо. Скажите пока.
Ва-Пока. Ю-Пока!
       Данте с лёгкой улыбкой помахал им в след.
Д-Ладно, признаю, порой...дети это не так уж и плохо.-С этими словами, он направился к дому.


____________________________________
Как глава? Я старалась^^ Давайте превратим комментарии в мысли Данте, когда ему доверили детей? Ваши предположения?

☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя