[За смертью далеко ходить не надо. Последний пациент.]

873 55 9
                                    


26 Глава 


..Время два часа ночи. Квартира затаилась во мраке. Юная девушка, чью судьбу не смог предвидеть сам бог,  тонет в объятьях Марфея. Эту тихую и мрачную атмосферу, прерывает лишь тиканье настенных часов и беззаботно попивающая чай нечисть этого дома.  

Д-...-демон делает глубокий вдох, прежде чем вдохнуть аромат, столь восхитительного напитка-..Ты — единственный автор всего, что с тобой происходит...Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам.~-глоток.


1.9.9.5. год. _Столица.


Д-Хрр.. ХРРРР.....-звонок телефона будит, уснувшего перед телевизором парня.-..ммм...-отклонил- м.....-Очередной звонок-..ммм....да что такое?..-Взял трубку.-...Да? Данте-сама слушает..

Из телефонной трубки послышался недовольный возглас.

?-Ах, он слушает, да?! -От громкого голоса говорящего , Данте с просони чуть с дивана не свалился. Такой настрой собеседника явно его взбодрил.

Д-Ааа, Денис Дмитриевич~ Давно не слышались!-Его позитивную речь мастерски прервали.

?-И виделись бы чаще, если бы кое-кто,  чаще поднимал свою ленивую жопу с дивана!-Телефон пришлось отвести от уха, так как  алоглазый не хотел лишаться барабанной перепонки.- Какого чёрта ты снова не на работе? 

Д-Ох, Денис Дмитриевич, вы не поверите...

?-Началось...Ну давай. Я готов услышать что угодно. Что стряслось на этот раз? Сходил в цирк и у тебя начало сильно болеть ухо, поскольку в него попала слюна животного?

Д-Денис Дмитриевич, у меня катастрофа. Представляете, захожу я значит в душ и она провалилась!-С возмущением и наигранным удивлением проговорил Красноволосый.

?-Кто, "она"?

 Д-Моя ванна! Она взяла и провалилась сквозь пол на первый этаж! Боюсь, мне нужно  минимум три дня на ремонт.

После  сказанного, парень ждал дальнейших действий своего босса. Конечно  с ванной это всё чепуха и бредятина, но на работу  не хочется. Данте уже ведущий специалист по отмазкам и ,что странно, каким бы бредом она не была, это прокатывало. Возможно , босса просто это заебало и он смерился с лентяем и его выходками, а может ему просто интересно, что этот оболтус придумает на этот раз, чтобы отмазать себя от работы. К примеру, один раз, когда он опоздал на работу,  парень подошёл к своему начальнику  с  целой сказкой. -"Вы знаете, сегодня утром я опоздал, потому что мой кот заболел лишаем. Прямо ужас какой-то! Я его в одну клинику, там закрыто. Я в другую – там тоже. Только в третьей клинике прием был, но дикая очередь... Кот орет, рядом собаки лают, куры кудахчут! Ужас!"- И это проканало.  

☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя