Время двенадцать ночи. Т/и проснулась от очередного кошмара, где она падает с кровати. Смешно, правда?
-Бляяяять-протянув последнюю гласную , девушка нехотя опустила ноги на пол. Голова немного кружилась, а тело словно пылало.
-Да когда это прекратиться ?..-Героиня потопала на кухню, чтобы хлебнуть немного воды. Когда ей овладевал демонический порок, её будто переклинивало. Словно кто-то управляет тобой, дёргает за ниточки. Ощущение не из лучших.
Дойдя до места назначения, она сделала пару глотков из фильтра.
-Фух. Вроде получше..-Развернувшись, та издала истошный вопль.
-ААА! Габри, сука!-У холодильника , с курятиной во рту, стоял эльфовидный демон.
Г-Кто сука? Я?
-Нет, не ты. Аргх.. забудь. Чувствую, так с вами и откинусь. Не доживу я до восьмидесяти..Ф-Проснись и пой!-Раздвинул шторы.
В-Заткнись уже, биполярный.-Недовольное рычание прозвучало из угла , после чего тяжёлая подушка полетела в сторону алчности, но тот успел увернуться и снаряд прилетел в сонную девушку.
Ф-Ой.
В-headshot!
-.. ладно, пора бы уже привыкнуть.-т/и направилась в ванную, где заперлась , чтобы спокойно принять душ.
Д-Т/и?..А где..
Ф-Она ушла в душ.
Д-Ясненько, тогда вы приготовите сменную одежду и заправите кровать. -Лень покосилась на Лицемерие и самодовольно улыбнулся.- Да, и ты, снайпер, тоже.
В-Да почему я то!?-Его уже не слышали, так как алоглазый давно покинул приделы спальни.*в душе*
-"Если так подумать, я толком то и не могу себя контролировать. Виду себя так, будто так и должно быть. Но ведь не произойдет ничего плохого. Так ведь?..."
*Снаружи*
П-Скоро уже? Сейчас бы целый вагон и маленькую тележку людей сожрал.
К-Почти готово. Имей терпение.-ТВОЮ МАТЬ.
К-?
П-Да что там опять?..-Уставший демон попёрся к душевой и постучал, прижав ухо к двери.-Ты там как?
А т/и...А т/и забилась в угол ванной, так как у слива расположилась:
-БЛЯТЬ, ЗМЕЯ!
П-...-Повернулся.*. В-...Да не я это!Открыв когтем дверь, лидер встал в проходе.
П-Где ?
Прикрывшаяся полотенцем Девушка, указала на слив под краном. Гнев спокойно подошёл и, схватив змею за голову, вышел из комнаты вместе с ней.
-Я ебала эту жизнь..Спустя час рисования, героиня проголодалась. Но как только открыла холодос, то всплеснула руками.
-Серьезно?
Р-Что такое золотце?-Донёсся голос из гостиной.
-Еда опять кончилась. Только вчера закупалась.З-Т/и, ты куда?
-В магазин.
З-Может..-Девушка молча пошла обуваться.-Тебе точно не нужна помощь? Вдруг что случится..
-Зонт, я туда и обратно. Что может случиться?
З-Ну..
-До скорого.-дверь захлопнулась и воцарилась Тишина. Зонт уж было хотел уйти,но и из за угла его поджидали.
З-!-Прижали к стене.
К-Куда она ушла?***
Главная героиня обходит стороной прохожих, что смешались в серой скучной массе. С улыбкой на лице, художница про себя подпевала песню: «Остров», что уже месяц крутиться в голове. Заела в памяти, словно старая пластинка. Тёмные облака заполнили вечернее небо, закрывая солнце, но это не чуть не смущало повеселевшую героиню.
Тут она почти подходит к светофору, как вдруг..
-"Что-то..мне нехорошо.."-Т/и прищурилась. Чувство сильной усталости резко обрушилось на девушку. Веки стали опускаться и та позволила себе зевнуть.-"Как спать хочется."
Песня стала отдаваться эхом, а голоса прохожих затихли. Единственное , что заметила т/и в тот момент, так это что многие из толпы начали движение. Пытаясь полностью открыть глаза и сдвинуться с места, героиня тоже сделала пару шагов вперёд, однако новый напор усталости обрушился на неё и веки сомкнулись.
•
--—С ДОРОГИ
Гудок машины, вопли прохожих улавливались лишь отголосками. Только пару шлепков по щекам, смогли привести девушку в сознание.
В-Конченная просто. Ели успел.
-Блять....Немного сонно промямлила т/и и огляделась:
Она лежала на противоположной стороне дороги, пока её придерживал Лицемерие, а рядом стоял Гордыня. Цвет глаз моментально стал прежним.-Что за кипишь?..
К-Ничего особенного. Сейчас мы идём за продуктами, а после домой. Думаю всем будет интересно послушать историю, как тебя чуть не сбила фура.
Зрачки т/и сузились и та мгновенно поспешила встать с асфальта.
-Что? Что вы имеете в виду?
В-Потом.[Часть 3]
По улице шагает бёдрами качая..-
КХЕМ КХЕМ.
Вот и главушка. Да, слишком много экшена, знаю.😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Paranormal(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...