Без лишних слов, приятного прочтения.
25 глава
Ф-ВАРУ!
В-Тц. Да иду иду!-Встав с ,уже любимого подоконника, Зеленоволосый потопал на кухню, где были все кроме т/и и Данте.-Они чо, ещё не пришли? -Недовольно спросил носитель очков.
Р-Да. Они ещё не вернулись.-пережёвывая курятину говорил серцеед. Вару было замолк, но спустя минут 5, тот устремил свой взгляд на шею Ромео.
В-Откуда это?-Вопрошал пранкер, заметив на шее того золотую цепочку. На этот вопрос, Романтик лишь заулыбался.-Я спрашиваю-Громкий удар по столу, заставил посуду, что стояла на столе содрогнуться.-От куда. ЭТО?-Уже чуть громче спросил Вару.
Ф-Ребята, давайте не будем сориться, мы же обедаем, ведь так?..-Проговарил Феликс, глядя на уже раздражённого Пикового Короля.
Походу, тем двоим было просто похуй, но испытав на себе строгий взгляд Гордыни из-под очков, Ромео сглотнул. Р-Я..его одолжил.-Уже с меньшим энтузиазмом проговорил Разврат, на что получил лишь очередную порцию холодного взгляда от пепельноволосого. Кудрявый парнишка опустил голову и царапал снизу покрытие стола, что издовало противный звук.
Г-Ай, больно..-Бедный эльфик прижал свои ушки и закрыл их руками. Ф-Габриэль..Вару. что б тебя! Перестань скребстись! Это слишком громко, Габриэлю больно!-взвыл разъярённый Феликс, что лишь подрывало терпение Короля.-В- Ты сам не хуже меня орёшь, Ван Дамм хуев!-Зонтик, хотел было вмешаться.-З-Ребят...- Ф-КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?!
К-ЗАТКНУЛИСЬ ОБА!- Повернув головы к демоническому рёву, оставшиеся застали, как Габриель, спрятавшись за Куромаку, обнимает его, зажмурив глаза и прижав ушки, в то время, как Куромаку, горящими серебром глазами, осуждающе смотрел на обоих, прижимая к себе демонёнка одной рукой. Не зная почему, но Зонтику стало больно. З-...
Вскоре, со стороны Гнева, послышался звон посуды. Все насторожились, а Ромео и Вару рефлекторно сглотнули. Пиковый же, встал из-за стола, что заставило пятый и четвёртый грех сесть на свои места, а Зонтика вжаться в угол дивана. Что бы вы знали, то вы не видели гнева этого демона. Вы видели лишь раздражение и злость, но не гнев.. К их счастью, Пик просто прошёл мимо, по направлению в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Paranormal(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...