30 ГлаваКогда Куромаку увидел эту картину, глаза его разширились и тот нахмурил брови. Гордыня на скоростях приблизился к её "спасителю" и насквозь промокшей девушке.
-Кхе кхе!..
Кардинал осторожно убрал чёлку и дотронулся до её лба.
К-Пик, мать твою, она вся горит..-Не дождавшись какого-либо ответа со стороны Гнева, он буквально вырвал т/и из лап Лидера.
К-Ты обязан был следить за ней.-разъярённо проговорил пепельноволосый.
П- Я хотел отнести её домой.
К-Так почему не отнёс!?
П- Она не хотела оставлять своего , так называемого,"друга" одного. Ясно?
Д-Друзья, что за шум? ..О срань Господня.. она вся промокла. Нужно срочно уложить её в кровать.-Побежал к т/и в комнату , дабы приготовить для неё кровать.
-Ребят, всё хорошо...правда..кхе кхе..
К-Так где же хорошо то.. Срочно измерь температуру.-подал с камода градусник. Т/и же кое как засунула его в подмышку и устало положила свою голову на плечо кардиналу. Вскоре послышался встревоженный голос.
Ф-Хозяйка, хозяйка, как же так.. Данте сказал, что ты промокла и вся горишь..
-Феля, не переживай...
Д-Куромаку, всё готово.
К-Вынимай.-Девушка дрожащей рукой вынула градусник и подала Сероглазому, тот в свою очередь застал пугающе цифры.
К-...38 и 6..
П-тц...
Д-Температура довольно высокая. Думаю нужно для начала уложить её в кровать, а после принять жаропонижающее.
-кхе..-дрожит.
Д-Но для начала нужно сменить одежду..-Пепельноволосый и алоглазый переглянулись.
П-..Я лучше пойду.-Ушёл во свояси.
Ф-Я налил воды в ванну. Ей следует помыться.Вот девушка стоит в ванной комнате на своих двоих, перед наполненной ванной.
К-Справишься?
-Думаю, да..
Кардинал закрыл за собой дверь и т/и , взглянув на приготовленную ей одежду, начала расстёгивать рубашку.
-Уф..как же жарко..-рубашка упала вниз, а после и все остальные вещи. Студентка погрузилась в тёплую воду, с огромным количеством пены.
-Хаа..."вот же срань.. Пика подставила, в Колледж теперь дорога закрыта. Теперь пары пропускать придется. Кажется я сейчас расплавлюсь."
Прошло около десяти минут, как хозяйка колоды пробыла в ванной, но вдруг послышался голос Куромаку.
К-Т/и, там всё хорошо? Не стало хуже?
-Нет, всё.. хорошо, Куро..
К-..Можно войти?
-"Зачем?.." Ну..ээм..входи.-Тот зашёл и т/и уже прекрылась пеной, чтобы тот чего не увидел. Немного покраснев, юная особа уставилась на нарушителя покоя.
-Чего тебе?..
К-Не обязательно так грубо.-Подошёл и присел на корточки.- Повернись.-тот, легонько повернул т/и за руку от себя к стене и движением руки акуратно убрал волосы героини в сторону.
-Что ты..-тут леди ощутила на своей спине шершаватую материю, на что та невольно вскрикнула.-А!
К-Не бойся, это всего лишь мочалка. Тебе сейчас тяжело что либо делать, поэтому я помою тебе спину.-Положив свою ледяную руку на плечо девушки , проговорил парень. От таких движений и самой помощи, студентка покраснела.
-..это..это не обязательно..-испытывая приятные ощущения в области спины проговорила т/и. Сам прикол состоял в том, что после спины парень переключился на шею, затем на руки, затем..
-Всё, хватит! То есть.. спасибо за помощь, но дальше я сама..
К-..Как скажешь.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Übernatürliches(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...