[Неспокойный сон и новые знакомства.]

952 62 12
                                    

27 Глава

Всё началось с того, что девушка проснулась из-за громкого шума. Та не хотела просыпаться, поэтому вновь закрыла глаза,  но звуки лишь усилились.  Девушка не выдержала.

-А можно потише ебаться?! Я как бы спать пытаюсь!-Далее тишина.-Блять, вот пока не наорёшь, не угомонятся...-пробубнила под нос та.

Только казалось студентка закрыла глаза, как услышала звон посуды.

-?!-Т/и , надев пушистые тапочки, прошла в коридор , дабы посмотреть  на кухню, но осеклась. 

Встав пред коридором, девушка наблюдала следующее. Стены пошли странными трещинами, которых раньше не было , а на обоях вдоль по всему коридору были проведены полосы иными словами следы когтей. Так же они были  и на полу и на потолке, они были повсюду. Все двери в комнаты настежь открыты и  гробовая тишина.

-Ребят?...что блять слу...-т/и остановилась на слове, когда услышала быстрые шаги, что мигом пронеслись за её спиной. Обернувшись, героиня никого не увидела .Мгновенье и она чувствует, что кто-то дышит ей в затылок . Тело мгновенно покрылось мурашками и второкурсница, обернувшись вскрикнула.

-Блять,..что за шутки!? .. Это н-не смешно!-В ответ снова тишина. когда в последний раз это было, демоны были безумно голодны и т/и чуть не сожрал один из них, вот чего , а повторения этой ситуации, особенно глубокой ночью, героиня точно не хотела. Та, не смотря на свои страхи, продолжила путь на кухню. поскольку дверь была настежь открыта, то войти в неё не было труда, а вот что предстало её глазам, заставило девицу почувствовать по всему телу дрожь...Все ящики и кухонные машины для готовки были открыты, ложки и вилки валялись на полу. А когда она увидела настежь открытый и уже  размороженный  холодильник и морозильник из которого вытекала вода и, в котором было ровным счётом ничего, девушка затряслась. У неё сейчас была одна догадка..-"Они голодны... искали еду по всему дому...ничего не нашли.."-Вывод был только один.Еда-она.           Громкий скрежет донёсся из коридора. Т/и хотела выбежать из дома, ведь. дверь открыта, Только вот.. дверь в коридоре.  С учащенным сердцебиением, та хотела  быстро выбежать , как в коридоре послышался голос.

Т/иии, ты где?  Выходи, нам надо поговорить.-Столь серьёзный и сухой голос. Студентка была на сто процентов уверена, что это Куромаку, но голос был не тот. Он не внушал доверия.Она испуганно попятилась назад и спряталась за шкаф. Из-соседней комнаты послышался тихий придавленный смех Вару и громкое чавканье. Дыхание участилось..

☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя