Глава 11.
Пока Т/и с Куромаку добирались до дома, в нём творился лютый пиздец.
Р-Вару, ну сколько можно!? Я уже полтора часа не могу нормально завязать галстук, из-за того что ты мне мешаешь!
В-Ах! Спасити меня! А не то инкуб затрахает меня досмерти!Розовые вены, что оплетали демона словно лианы, дрогнули на его лице, а руки сжались в кулаки. После, с некой ухмылкой тот подошёл в плотную к обладателю зелёных очков.
Р-хах в последнее время ты так часто говоришь об этом , что уже руки чешутся преподать тебе урок.
В-Папочка злится?~
Р-Беги.Вены демона,отливающие розовиной, опухли, а на пальцах руки проросли чёрные когти.
Ф-Ромео, спокойно..
В-Да, розовый пидр, успокойся. Тебе нельзя волноваться.
Р-ГРХ!За долю секунды, обладатель шевелюры был вбит в стену.
В-О,да~ Жёстче,папочка, жёстче~!
Р-ДА Я ТЕБЯ...Тут же он почувствовал ладонь на своём запястье.
Д-Друг мой, оставь его. Гнев не выход из ситуации, а лишь её усугубление.
Р-НоНе успел тот и договорить, как почувствовал , что чья та тяжёлая рука опустилась и сжала его плечо
П-Не нокай мне тут. Отпусти его. Живо.
Конечно Ромео не был слабым демоном или же трусливым , но когда тебе приказывает сам Гнев , ослушаться его- равняется гибели.
Парень издал недовольный рык, прежде чем отпустить лицемера, а его тело приняло изначальную форму.
Р-Считай, что тебе повезло.
Ф-Фух, спасибо Пиковый Король.
П-Угораздило же мне напасть на таких идиотов...
З-*ш*о, Сатана.,. Где же Куромаку и хозяйка...Где-то :
Т/и и Куромаку шли в сторону дома, причом тихо. Он будто бы не хотел общаться с тобой или может..привязываться?
В любом случае он отвечал быстро и безоэмоцианально.-Как поймать тигра в клетку?
К✧-Приманить хищника свежей плотью, естественно.
-Ответ неверный. Никак. Тигры бывают только в полоску. Пх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Paranormal(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...