Глава 13
Настало новое утро. Если раньше девушка ,просыпаясь, думала о том, зачем она проснулась, то сейчас она рада каждому восходу солнца.
Сейчас её глаза открылись и
т/и никого не увидела.-"Наверное ушёл.."
Подумала девушка, но вскоре, она услышала птичий писк. И он исходил со стороны окна. Т/и повернулась.
-..
-Госпади Иссуси! Габри!Габриэль держал в руках воробушка и схватился зубами за крыло.
-Мг?*неотрываясь от крыла, демон перевёл взгляд на хозяйку*
-Габри,ёклмн, отпусти птичку.
Г-Мно..(но)
-Брось.Габриэль с неохотой раскрыл свою пасть и отпустил воробья, на что он мигом выпархнул из окна.
-И что это было?
Г-Мой завтрак..
-У нас же дома полно еды, там, макароны ,например
Г-Он улетел...
-Ты меня вообще слушаешь?..
Г-Ну я очень хотел съесть эту птичку.
-.."Ясно. Я тупая. Они,блядь,демоны , а не собаки. Конечно они хотят свежей плоти."
-Хорошо. Надо сходить в магазин.Выходя из комнаты говорила т/и.
Тем временем на кухне творился полный хаус.
В-Бляяять. Как же хочу еесть..может, её сожрём?
Ф-Вару ,нет.
-Тааак, кого жрут?
В-Те..Р-Никого.
-Ясно. Короче. Габри чуть не сожрал воробья, поэтому я иду в магаз вам за едой. Скоро приду.После того,как т/и ушла, грехи будто начали сходить с ума из-за голода..
В-АРГ! Я щас помру..
Вару, как и остальные, впился когтями в стол, тем самым здерживая себя.
Вы наверное думаете, задерживать? Чего? Но, друзья, вы даже не представляете, на что способен демон в таком состоянии.
П-Даже ни намёка на отрицательные эмоции..ГРгггх ..
З-Только не говори, что ты собираешься испортить ей настроение.. чтобы насытится...
Р-Не позволю. *Заявил романтик*
Ф-Ромео прав, этого не будет. А ты что думаешь Куромаку? ..Куромаку?..Куромаку , похоже, было хуже всех.. Поскольку его сила требует много энергии и одновременно истащает организм, то сейчас..он был другим. Вечно холоднокровный и точный грех, был подобен дикому хищнику. Хищнику с безумными глазами.
К-Аргх...гррр...
Ф-Куромаку?..
К-НЕ ПОДХОДИ!Оперевшись руками о плиту ,Кардинал отстранился он Фелекса.
Ф-Ох, Куро, успокойся, всё хорошо. Сейчас хозяйка принесёт нам еды.. Нам всем..
Д-Друг мой,держи себя в руках. Нам всем не легко, особенно Пику...Да, на вид можно было сказать, что он очень даже спокойно это переносит, но это глубоко не так. Могу сказать одно. Если бы до него сейчас кто-нибудь бы дотронулся, то он бы без сомнений впился бы ему в шею. Все , находившиеся на кухне,знали. Его лучше не трогать и вообще не подходить.
И сейчас, как на зло...мимо кухонного окна пробегпла кошка..
В-АРГХ! Я.. БОЛЬШЕ..НЕ МОГУ...*накинулся*
Боже,мне стоит говорить, что стало с кошкой?..Думаю не стоит..
***
Спустя время, дверь открылась.-Ребяяяят...*отдышка* я дома!
Тишина. Это её пугало.
-Ре.ребят?..*девушка осторожно прошла в коридор, кинув пакет с мясом на пол.*
-Где все?...
П-Агрх...
-?..Продолжение следует...
/Что дальше?..не знаю. Гадайте /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Paranormální(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...