Глава 12
-"Фух, пары кончились, домой."
Город. Родной город, но, что-то ..не так.. Тишина. Вокруг пусто, неживой души.
Где все? Вот дорога в её квартиру. Поднимается по лестнице и звуки её шагов разносятся по всему подъезду. Серцебиение участилось. Подходя к двери квартиры, чувство страха окутало девушку. От туда даносились звуки..
Дёрнув ручку двери, студентка убедилась в одном. Дверь открыта. Зайдя в дом, тише мышы, та услышала звук льющийся воды.
" Не помню чтобы включала её". *Бульк**бульк*
Обнаружить источник звука было просто. Он исходил из ванной комнаты. Девушка в ужасе застыла, наблюдая ,как вода течёт по кафельному полу от туда. Медленно ,но верно героиня приближалась к цели, как добравшись до двери её глаза округлились в три раза ,увидев воду красноватого оттенка..
Страх взял девушку в свои руки.
Ноги тряслись.
Губы дражали.
В ванной..лежало бездыханное тело т/и, что с открытыми стеклянными глазами ,со связанными руками, чьи кисти стёрлись в кровь из-за трения о ремень, смотрела в потолок.-а ..ах.х..кх..к.как...
"Это всё... был сон?.."
*Бульк*Нет..
Нет.
НЕТ..
НЕЕЕЕЕЕ
-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
*Отдышка*
- Ах..ах...ах..
*слёзы шли по щекам девушки. Руки тряслись, а в глазах темнело.*Сон. Это всё сон. Повторяла себе в голове
т/и .- ..*шмыг*..*вдох*..*выдох*."пойду умоюсь."Так героиня и поступила. Ополоснув лицо холодной водой, ты было хотела спать, но тот сон пугал до невозможности. Т/и думала, лёжа на кровати.
-"так, вдох выдох*шмыг* я живая? Живая. Это лишь сон."
Д-Чего не спим?
- скоро с вами заикой стану..
Д- сон?
-Кошмар..
Д-Ты напуганна.
-"Да ладно"..Немного подумав, демон продолжил.
Д-Вроде, я где-то видел, что люди делают в таких ситуациях.
-И что ж..*не успев договорить, девушку обняли со спины(он пиздец какй холодный) и начали гладить по голове.
?..
-"Серьёзно?! Я не малолетка!//"
Д-*гладит*
-"хотя..это приятно.."
_Спи~_
-мм...*зевок*...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Paranormal(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...