[(+) Так долго ждал..]

685 48 11
                                    

(+)#1

..Ничем не примечательный день. Владелица колоды попрежнему ушла гулять, а грехи остались в квартире. Каждый занимался своим делом, как в это время Феликс с Зонтиком играли в домино.
  Ф-Ххммм...-посмотрел на руки- рыба!-Положил игральную кость.-И я снова победил!
З-Поздравляю , Феликс. - с улыбкой произнёс Зонт, хлопая своему другу.-Ты очень хорош в этой игре.
Ф-А ты лучше меня играешь в монополию. Для меня эта игра слишком сложная. Там эта..как его.
З-Экономика?
Ф-Точно! А я в ней не очень то разбираюсь.
      Вскоре с кухни послышался голос Кардинала —  ВСЕ К СТОЛУ!
"Куромаку в очередной раз приготовил что-то шедевральное "-Подумал Зонтик и направился на кухню.
Сев за стол, все стали уплетать свои порции. Блюдо снова было мясное , поэтому тарелки опустели быстро.
З-Спасибо, Куро.. Куромаку. Было очень вкусно.

Голубоглазый парнишка с надеждой взглянул в серые глаза, но не увидел в них ничего. Лишь безразличие. Всё это время, Отчаяние пыталось понять, что за теплое чувство в нём пылает, когда он смотрит на Гордыню. Это ощущение непередоваемо, у него было чёткое чувство, что он уже общался с ним, он был ему дорог, что на него когда-то очень давно уже смотрели эти глаза. Буд-то давно он говорил с ним не суровым тоном , а с тоской и усталой улыбкой. Что это?.. Воспоминания или же лживые обрывки , что вновь и вновь врезаются в память? Всё это не довало Зонту покоя.
Попытки поговорить с Куромаку, оставляли желать лучшего. Он не обращал на него почти никакого внимания, он даже не смотрел на него. Все его просьбы были отвергнуты.

«К-..Опять ты здесь.
З-Куро..
К-Для тебя Куромаку.
З-Как скажешь.-Голубоглазый опустил поникший взгляд под ноги.- Я знаю что ты..
К-Опять..
З-Прошу выслушай..-умоляющим взглядом, парень посмотрел на Кардинала. Он на это закрыл глаза.-Я думаю..нет же..я уверен, что я тебя встречал, видел где то ещё!
К-Зонт.
З-Я-я не помню..я ничего не помню, но..но это чувство, я..ты..
К-Зонт.-Грозный и одновременно усталый голос Куромаку прервал этот говор.-Ты же знаешь как я отношусь к этому. Возможно.. Возможно вся эта чушь про то что мы были знакомы и правда,но прошу. Меня устраивает эта реальность. Оставь всё как есть.. »

Но сдаваться он был не намерен. Он знал, знал, что ему нужно его тепло. Он должен докричаться до него иначе..его полностью поглотит отчаяние.
В один из тихих вечеров, Носитель строгих очков, ужинал. В полном одиночестве, под свет бледной луны. Вкусив плод своего творения, демон довольно кивнул.
К-Можешь не прятаться.- Продолжая трапезу, проговорил тот, пока Зонтик выходил из тени. Сев за стол он нервно стал перебирать волосы.
З-Куромаку..
К-Если ты запоёшь ту же песню..
З-Мне всё равно что со мной потом будет, но я не буду молчать. -Уверенный и серьёзный тон явно удивил гордыню.- Я знаю, что в прошлой жизни ты был мне очень дорог я чувствую это, но твоя отстранённость и холодный взгляд, которым ты меня смеряешь, делает мне больно..Твоя жестокость ко мне меня изводит ..
К-Чего же ты от меня хочешь? -с интересом поинтересовался грех, безымоционально, глядя на помрачневшее лицо "друга."-Уважения? Доброты? Ты говоришь , что ты чувствуешь связь, вот только я не чувствую ничего.  Как я могу проявлять эти чувства к тому, кто мне не сколько не интересен? Как к тому , кто настолько жалок, я могу проявлять чувство заботы?-С негодованиям и явным унижением вопросил кардинал.
З-П.прошу..не говори так..
К-Всё же ты так упорно за мной бегаешь и пытаешься сблизиться, что ты и правда испускаешь чистое отчаяние. Прости, но у меня ты не вызываешь не тепла, не чувства сопереживания—только жалость.
    Сердце парня сжалось изнутри и появилось омерзительное чувство, будто его тело пронзают милионами игл. Зонт больше не мог смотреть в эти холодные, бездушные глаза. Чтобы скрыться от них, он опустил взгляд в пол.
К-Это всё? - последовало молчание.-тогда я пращаюсь.
      Гордыня хотел покинуть кухню, как Голубоглазый демон, резко вскочил со своего места и схватил того за руку. Пепельноволосый остановился.
К-Ты случайно меня не с кем не перепутал?
З-..Ты не куда не пойдёшь..
К-Лапы прочь. -он хотел вырвать руку, но когда с первого раза у него не вышло, то тот повернулся.- Сказал же, от-
      Перед его глазами застала такая картина: Зонтик крепко сжимает запястье Куромаку, а из его светло голубых глаз текут слёзы. С серьезным и однавременно подавленным лицом, демон смотрел прямо в душу высокомерному кардиналу.
З-Пожалуйста..
На секунду , он оторопел, но во второй раз одёрнул руку и у него получилось её вырвать. Он был обескуражен и хотел было коснуться ручки двери ..
З-П.прошу! Хотябы попытайся меня понять! Ты понятья не имеешь как я хочу тебя обнять.. Как я хочу верить, ч.что был знаком с тобой!-глаза были давно пропитаны влагой, а солёные слёзы капали на пол. Глаза Куромаку на секунду расширились и он хотел было открыть эту чёртову дверь но..
З-Прошу...ПОМОГИ МНЕ!
Одна фраза и по телу сероглазого пробежала волна мурашек. Глаза расширились, а в голове словно эхом раздовались ити слова. Некие неизвестные ему кадры мелькали перед глазами, он слышал голос Зонтика, местами его смех, странные события , которых не было резко всплывали в памяти.
К-"Что за.."
Повернувшись к герою галюцинаций, тот увидел лишь заплаканное и полное отчаяния лицо.. Это лицо он уже где-то видел..Эти глаза ему давно знакомы . .В его голове тут же промелькнули похожие фрагменты , где он просил что-то , но голос был не разборчив. Всё это сменялось так быстро, что Гордыня осталбинел и чуть отшатнулся назад. Его глаза были широко раскрыты, со лба стекал холодный пот: его лицо выражало удивление в перемешку с ужасом.

На минуту воцарилась тишина.

К-"Что ..со мной происходит..?"
З-Ты тоже это чувствуешь?..- Заметив изменение в поведении Гордыни, Зонтик признал это как вывод.
К-Нет...это не возможно...чтобы ты..такое жалкое...
З-Прошу..позволь мне т.тебя обнять..
К-..Н.Нет...
      Эмоции кардинала было не передать. Будто всё смешалось в кучу это чувство..странное чувство, как и рассказывал Зонтик : Они знакомы может даже близки. Возможно их связывало нечто большее чем просто знакомство. Он не мог ничего ответить, лишь с ужасом и непониманием смотреть на того, кто осторожно приблежался к нему.  Мгновение..и сероглазый был заточён в объятия. Крепкие объятия. Чужая голова утыкалась ему в плечо, изредка сжимая ткань на его пиджаке и подрагивая.Зонтик шёпотом произносит:
З-Неужели...не могу п.поверить.. -сжал сероглазого сильнее , а тот в свою очередь не знал что делать.. Где то в глубине души горела ярость, что- то тёмное будто кричало:« оттолкни его! Как он смеет к тебе прикасаться! Ударь это жалкое отродье!» Но тело не слушалось..Руки просто напросто не могли подняться чтобы оттолкнуть, отбросить к стене, это непонятное чувство некой привязанности и дежавю заполнило его мысли. В конце концов, он смирился и неуверенно обнял тело парня в ответ.  Парнишка раскрыл от удивления глаза и спустя несколько секунд отпрял. Взглянув в его глаза, он не увил в них холод и безразличие это было...что-то иное.
З-Куромаку...
К-Ты ходишь....
З-..Что?..


***
_____________________________________
ИТААААК  Приветствую демонята. Скучали? А я к вам с новостью. Пока я буду выкладывать главы «+» А точнее "Бонусы". В них будут раскрываться эмоцианальные переживания грехов, их прошлые воспоминания, их взаимоотношения и т.п. Надеюсь вас устроит такой формат и вам будет не менее интересно. 🖤

Мнение прошу написать в ком.↓↓↓

☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя