[Магия в не Хогварца.]

1K 66 2
                                    

Ребят, истории я буду писать обе. Ну больше усилий я буду вкладывать в эту работу, так как я очень засветилась этой идеей. Надеюсь, что вы меня поймёте..❤️

___

Глава 8

"Боже, почему я такая нюня? *Шмыг* прикрати ныть! Сама виновата.."-Девушка оголила запястья и посмотрела. На них были видны красные следы. Встав с пола, та подошла к зеркалу и стянула кофту, открывая вид на ключицы. На них были видны багровые пятна и следы от укусов , что причиняли студентке боль.-"Пиздец.." -Она прошла в доль стены и сползла по ней на пол.

*Тук тук*

Через пару минут в комнату девушки постучали. Д-Т/и?Можно войти?-В ответ тишина. Молчание, он принял как согласие и мееедленно приоткрыл дверь и увидел такую картину: Девушка закрывает лицо, поджав к себе ноги, и сидит на полу , покрывая ,всё ,что её окружало, трехэтажным матом. Демона это позабавило и он тихонько присел рядом. Д-Извините, вы не подскажите, где т/и т/ф?*лыба*
-Т/и здесь нет. Она улетела в Хогварц.-Неподнимая головы проговорила девушка. -Д-А скоро ли она вернётся?-В ответ тишина. -Д-Таак. Надоело.-скорее утвердил чем спросил красноволосый у девицы.-Д-Я готов тебя выслушать.
-...-Д-Говори, не бойся.
-Фух. Ладно. Вообщем..*Тут т/и начала рассказывать всю историю . По началу, она говорила это дрожащим и грусгым голосом, но шопот и смитение внезапно заменил крик и злость.

-АГХ! НЕТ, Я ПОНИМАЮ, ЧТО ОН "ПОМОГ МНЕ", НО БЛЯТЬ, ИЗ-ЗА НЕГО ЧЕЛОВЕКА ОТВЕЛИ В ТРАВМПУНКТ !ТРАВМПУНКТ НАХУЙ! КРОМЕ ТОГО , ОН ХОТЕЛ ТОЛКНУТЬ С ЛЕСТНИЦЫ, ВОЗМОЖНУЮ МОЮ ПЕРВУЮ ПОДРУГУ! ПРОСТО, НИ-ЗА-ЧТО!-Т/и яросно высказыввла своё мнение о этой ситуации и беспорядочно бродила по комнате, сметаая всё на своём пути. А именно:книги в шкафу уже были книгами на полу, лежащие на столе бумага и учебники, полетели вниз и так далее. А Данте спокойно смотрел на это и иногда кивал и поддакивал.Но вот только т/и не знала, что за её действиями следит не только Дантес, но ещё и другие демоны, что стояли по ту сторону двери.(Эй! Подслушивать не хорошо!>:•) -ОН МЕНЯ ЕЩЁ И В ПЕРЕУЛОК УВОЛОК! -Все по ту сторону посмотрели на Вару, а Ромео шаловливо заиграл бровями.-НЕТ, Я ОТВЕЧАЮ, ЕСЛИ БЫ ЕГО ЗАПАС ИДЕЙ НЕ ИССЯК, ОН БЫ МЕНЯ ТРАХНУЛ!-Вот тууут у Пика произошёл некий сдвиг.

*БДЫЩ*

Вот дверь в комнату студентки "открылась" и на ней уже стоял Пик, глядя на вбитого в стену Куста. -В-.С.сукин.с.сын..*упал*-Тут Пиковый Король взглянул на девушку и в комнату зашли и остальные.
Д-...
-Эээ...вы что, под..
Ф-Хаха, нет, конечно нет, мы просто..*глаза забегали по комнате и на него посмотрели как на идиота*-В-*с*Замок. Блять. Чинилли..
-Понятно..-Вдруг к ней подошёл Зонтик. Подошёл он со спины, поэтому т/и обосралась не на шутку и отшатнулась назад.-З-Не бойся, я хочу помочь.
-С.с Чем?-З-С этим.*Он указал на раны*
-А. Ну я..-Не дождавшись ответа , тот взял её на руки и положил на кровать и уже взялся за её одежду, на что девушка быстро приняла сидячие положение-Э.эй! Ты что удумал!?-З-Сними кофту.-Ч-ЧТО СДЕЛАТЬ!?*краснея всё больше и больше вопрошала студентка.*-З-Поверь, так надо.Сними пожалуйста.- Она посмотрела него с подозрением, а после резкой боли в области шеи ,она зашипела.-Шшш...-П-Харэ шипеть. Делай что он говорит.- проговорил Лидер, посмотрев похуическим взглядом на т/и.-"Сук.."Угу..-Тут, девушка сняла кофту и хотела снять футболку, но одумалась.-П-Ну? Чего застыли?-Отвернитесь.-П-Ой, да что я.. мы там не видели.-ОТ.ВЕР.НИ.ТЕСЬ. ВСЕ.///-Все отвернулись, дабы не смущать девицу, хотя Ромео из(редка) поглядывал на процес раздивания и формы т/и.(Ух, сука>:0) Вот девушка уже без верхней части одежы сидит на кровати. Но тут она осазноёт, что чтобы ей помогли, то один всё же должен её видеть ,а может и не просто видеть..-"вот блять..//"-Студентка еле слышно проговорила следующее.-Я..готова.-Тут демон , с волнистыми волосами повернулся к ней лицом и тоже изрядно покраснел.-З-Х.хорошо..Л.Ложись.//-Та сделала всё как он сказал и ждала чего-то. Мгновение и парень сидит возле т/и и кладёт свою холодную руку ей на ключицу. Девушка взвизгнула.-И!Холодно!- Другой рукой он обхватил её запястья, заключив их в свою холодную ладонь. Сначала девушке просто напросто было холодно, но вскоре та начала ощущать тепло. Будто милионы горящих дорожек разбегались по её телу и проникали в каждый милиметр её тела. От приятного ощущения, девушка закрыла глаза и улыбнулась. Спустя 2 минуты, парень отстранился. -З-Лучше?-Да~*девушка расплылась в мягкой улыбке* -*Посмотрев на запястья и свои ключницы , девушка ничего не увидела.-З-Раны были не хилые, поэтому так..*Тут он почувствовал , что его обняли.* -Спасибо)-Он растерялся, но всё же неумело положил руку на спину девушки.Прошло пару секунд от осознования того, что она сделала..-.."Холодно.
-..блять...////.-Тут она резко отстранилась и начала натягивать на себя футболку, паралельно извиняясь. Её осенило, что она обнимала его практически голышом..Демон же сидел красный ,как рак. -Можете поворачиваться.-Все развернулись и посмотрели на выходящую из комнаты т/и.-Г-А почему Зонтик красный?.-З-/////

Пов:т/и
Я проголодалась и решила приготовить на ужин пасту. Пока я стояла у плиты , я думала над словами Вару.-
*Не вздумай мне мешать.*;*В следующий раз будешь думать, прежде чем что-то делать*...*Я делал это ради собственной выгоды~* "Может, это его очередная шутка?."-П-За плитой следи.-Я пересралась, конечно, не на шутку.-А!-П-Б.-Ёбушки воробушки, да сколько можно?! Можете быть чуть громче, а не подкрадываться как лисы?-П-Нет. Не могу.-*Откусил печенье и ушел.*-Я почувствовала запах гари.
-...Чёрт, ЕДА! -Всё нормально, все живы, я успела выключить газ.(¯▽¯👍🏿)✨

-Ну. Бон апети.

..

__________________________________
Продолжение следует...

Вот и прода. Скоро будет ещё. Всех лю мои динозаврики.🦖🍷

☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя