[Пары с шутником.]

1.1K 58 5
                                    

Р//-Она...меня заинтересовала...

Все: Интересно..

Глава 6

Утро. За окном ярко светит солнце и поют птицы. А что наша героиня? Она проснулась от ощущения, что на неё пристально смотрят...


В-Хе. Говорил же, что сработает~
-. . .

Закрыв глаза, девушка недовольно промычала что-то и села на край кровати.

-Сколько?..
К-8. А точнее, 8 часов 2 минуты и 35 секунд.
[поправил очки] уже 37.
-Понятно..

Т/и встала с кровати и поплелась на кухню, как вдруг..

[Подняли на руки]
-!?
В-Позвольте~
-Вару, какого хуя ты вытворяешь!? Опусти меня на пол!Живо!

Кричала девушка, колотя парня в грудную клетку, пока тот нёс её на кухню. Остальные же были в культурном ахире и смотрели как вы удаляетесь в (закат.ПХ.)соседнию комнату. Первым очнулся Пик.

*Комната*

П-Эм..что за хуйня?..
Г-Чего?..
Р-Прости , Габ, но я знаю не больше твоего..
К-...[Снял и протёр очки, после чего одел их обратно.]Это точно не обман зрения?

И на него тут же кто-то накидывается с объятиями.

Ф-Виии! Я же говорил, что он добрый!
К-[Оттолкнул] ДА ДА, а теперь заткнись. [Говорил Куромаку недовольно отрехая пиджак.]"Что-то не так..."

*Кухня*

После того, как Демон донёс свою "принцессу" до кухни, он посадил её на "трон".

В-Прошу~

Он поставил перед девушкой тарелку с порцией блинов, политых клиновым сиропом, героиня кивнула и начала трапезу. Она размышляла об его повидении и ей многое остовалось непонятным, пока он в то время , попивал человеческую разроботку , а именно какао.

В-*глоть* Хм..Пойдёт."пожал плечами и продолжает пить.*
-"Что-то тут не чисто. Какой-то он спокойный.."

И тут т/и видит, что тот что-то ищет.

-Чо ищем?
В-Тц. Да ложка куда-то съебалась, найти не могу.*пробубнел под нос Вару*
-Так она возле тебя.*тунула пальцем*Походу, кого-то аист по дороге ронял и далеко не единожды,хех.
В-А, пасиб.*Взял ложку*
-"Что!? Не будет оскорблений и никокого подъёба?! С ним определённо что-то не так.."*прищурилась*

☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя