[Что скрывает карта треф?]

1K 56 1
                                    

Глава 9

Сидя за кухонным столом, девушка витала в своих мыслях и думала, что ей делать дальше. Тут на кухню проходит Вару. Она затаила дыхание и её глаза забегали по комнате. Демон подошёл к столу..Серцебиение участилось, а пальцы, сжимавшие кружку, начали трястись. Тут он протягивает руку вперёд...
Взял со стола пирожное и покинул помещение.
Героиня облегчённо выдохнула. "Пронесло." Вскоре, на кухне появился другой обитаель этого дома:Куромаку.
Пепельноволосый остановился посреди комнаты .
К-Тебя что-то тревожит.-вылетело из уст Кардинала. Откуда он узнал, тебя уже не волновало. То что он демон -уже тому объяснение.
-Нет.-На девушку пристально смотрела пара строгих очков. Взгляд был пуст и холоден, что вызывало мурашки.
-Ну ладно, да..[Опустила голову]
Тот ,убрав руки за спину медленной походкой, постукивая коблуками об пол, подошёл к студетке.
К-Это из-за Вару. Лицемерие...нашла кого выбрать. Хотя, тебе простительно, ты не знала. И к тому же. Ты - жалкий человек. Вы ,люди, очень доверчивые существа. И ты, как и остальной люд, этому подтверждение.
-знаю...
К- подними голову.
-...
Молчание. Не выдержав, демон одной рукой придавил девушку к стене, а другой поднял её голову за подбородок, заставив ту смотреть ему в глаза.
-!?
К-Жалкий человечешка, что не может постоять за себя..-Он провёл своей холодной рукой по её щеке, что у той по всему телу проскачила дрожь.
К-Ну же. Закричи на меня. Заставь меня прекратить.
-п-перестань..
К-Ты немая? Не слышу.-Сжал подбородок девушки сильнее.
-хватит..
К-Громче.
-я сказала..ПРЕКРАТИ!
К-АРГХ!-Демон в ту же секунду отстранился от т/и держась за руку. Та же с негодованием смотрела на него.
К-Мгх...-вскоре, тот поднял руку и на его запястье красовался ровный глубокий порез, что окольцовывался вокруг кисти. Она смотрела на это с ужасом, когда он же смотрел на это ..с восхищением?.. Да, с восхищением. -Невероятно..-Демон поправил очки , смотря на руку , и рана тут же затянулась , оставив после себя лишь серый след.
-ого..
К-Значит, мои предположения были верны..
- Это, Я тебя так?..
К-...-он же смотрел в пол , будто бы боялся что-то сказать и ,оставив девушку без ответа, удалился. Девушка лишь простояла пару секунд на месте и направилась в комнату.
В доме было пусто. Видимо остальная семёрка в колоде или же в её подсознании. Студентка закрыла за собой дверь и хотела достать её из ящика, но..
*ДЗЫЫНЬ ДЗЫЫЫНЬ*
В дверь позвонили.
-М? "Кого же принесло?.."
Открыв дверь, т/и увидела своих соседей: Тома и Медз.
-Оу, здравствуйте, Том, Медз. Неожидала вас увидеть. Тут ..
М-Да мы так, по соседски. Решили спросить как дела твои. Ты ведь, планируешь переезжать в этом году?
-ммм, да. Думаю покину вас в этом году.
Т-Ох, как жаль. Ты такая добродушная. Всегда готова всем помочь. Жаль, что вот так всё.
М-Да, может передумаешь?
- Ну вы же знаете, что я всё решила..Так надо. "Я тоже буду по вам скучать.."*грусная, натянутая улыбка*
Т-Ну, если ты решила, мы не будем тебя отговаривать.Твоё право.
-да, конечно..

"ненавижу.."




Её "соседи" кажутся добрыми и любезными, а сами же , заняты наркодиллерством и подсажывают других подростков на эту гадость, получая за это нехилое такое бабло. Мерзость.

Лёжа на кровати, девушка хотела было вновь потянуться к картам ,но передумала. Её начали мучать вопросы. Что это тогда было? Чему он был рад? О чём он был прав? Почему промолчал? Вопросов много, но мало ответов. Может, это и к лучшему. Его тоже можно понять. Ну кто в здравом уме в конце то концов станет разбрасываться столь важной и опасной информацией. Ведь, кто бы мог подумать, что даже у столь сильных демонов тоже имеются слабые места? С этими мыслями, т/и погрузилась в глубокий сон.

К-Немыслемо...-
Рассуждал на балконе ,смотря на ранее повреждённое запястье ,заточённый карты треф, пока колода в комнате девушки, держала в заперти его поношенную ,надломленную с угла , карту..


Продолжение следует...

_________________________
простите за задержку. Интернета нет, сиду с маминого вай фая, а она вечно на работе, поэтому держимся как можем и доживаем до следующей главы. Всех лю
🍧🦖









☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя