38 Глава.
Девушка сидела в своей комнате и померала со скуки. Она легла на постель и ,подняв ноги вверх, упёрлась ими в стену.
-Эх...скууучнаааа
В-Кто-то сказал скука?
От неожиданности, та чуть с кровати не свалилась, но обошлась лишь громким -Пиздец.
-Вару, чё пугаешь, я чуть не откинулась.
В-Ага и тебе привет. Хе, ты чего это задницу к верху подняла?
-Потому что скучно.
В-Давай Ромку позову скука сразу отпадет.
-Не не не не. Не надо.-Села на кровать.-Так чего пришёл то?
В-Тебе же всё ещё скучно?
-Нууу допустим?..
Демон осветил т/и одной из своих ухмылок. Девчонка не успела и опомниться, как парень протянул к ней свои лапы, а та отползла от него, потому что, да мало ли что ему в голову взбредёт.
-Аыэ погодь, мне вроде не так уж и скучнаА!
Тут её резко притянули за ногу и подняли на руки. Т/и сразу не поняла, а уже потом начала дёргаться, когда кудрявые бедствие шло по направлению к окну.
-оОтпусти.
В-Раскрыл на распашку.*
-Ой мамочки.-вжалась в парня, что было сил, а тот лишь злорадно улыбался.
В- Я хотел любви, но вышло всё не таак~.-Парень внезапно встал на балкон и начал распевать, на что девушка не обращала внимания из-за высоты и его покачиваний.
-аА!
В-Знаю я ничего в жизни не вернуть~-зацепился за чужой балкон и прыгнул на него. После этого, он прижал т/и крепче к себе и запрыгнул прямиком на крышу.
В-И теперь у меня
один лишь только пууууть-Расхаживает по крыше и напрягся.
В- Разбежавшись,
-Не не не не не!
В- Прыгну со скалы!~И тут лицемер начал приближаться к земной поверхности. Когда оставалось совсем ничего, парень зацепился о фонарный столб и взмыл в воздух
с новой силой , не забывая придерживать студентку свободной рукой. Т/и же решилась наконец открыть глаза.
-Ну и куда ты меня потащил?
В-Куда нибудь подальше, скинуть с обрыва и никогда не вспоминать.
-Я тоже тебя люблю. А если серьезно?
В-Хе, я и серьезность? Все говорят , что это несовместимые вещи.-Резко подкинул.
-ыА!-Снова подхватили.-Сука, больше так не делай..-Посмотрев перед собой, девчушка заметила огромный клуб дыма и у неё проявилась её шиза.-А хотя.. можешь ещё разок меня подбросить.
В-Меня два раза просить.. не нужно.- Подбросил только уже с большей силой на большую высоту и когда девушка начала падать вниз, то пролетела сквозь это тёмное облако и приземлилась на руки своему зелёному приятелю с почерневшими руками и щеками.
-Я негр. Хзахзахза
В- Ёбнулась чтоль?
С его фразы, т/и засмеялась с большей силой, прикрывая лицо запачканами руками.
-Да ну тебя. А ты кому -то сказал, что мы не не дома?
В ответ молчание.
Ну, по сути она не одна , ведь так? Так что ничего страшного наверное не будет.
Девушка улыбнулась и положила голову тому на плечо, прикрыв глаза. Он же засел на чьей-то крыше и осторожно уложил т/и на панель. Подступал сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Мистика(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...