29 Глава.Дождь вновь начал набирать обороты, а эти двое до сих пор стоят прижавшись друг к другу.
-...
П-Всё, отпусти.
Девушка нехотя отстранилась и взглянула в глаза парню. В его глазах читалось сметение. Героиня , опустив голову вниз, тихо спросила.
-Ты ведь... хочешь, чтобы я освободила тебя?- Т/и снова перевела взгляд на демона, ожидая его ответа. В ответ, алоглазый лишь усмехнулся.
П-За дурака меня что-ли держишь? Конечно хочу.
Студентка глубоко вздохнула, набираясь сил, и оголила свою шею, расстегнув первые пуговицы рубашки.
-Ты куда это смотришь?-Спросила девушка, видя на своей лебединой шейке взгляд со стороны парня, тот лишь отвёл взгляд и проигнорировал вопрос.
П-С чего тебе вдруг такие вопросы..
Вот девица уже показала свою золотую цепочку.
П-Стоп, ты хочешь..
-Да, я думаю, ты заслужил... Конечно, я не уверена в правильности моего решения, но я больше не знаю, как тебя отблагодарить..
Гнев стоял как вкопанный. Он уже и не смел надеяться на своё освобождение. У него не выходит из памяти их прошлый хозяин.."Воспоминания: ?-Нет...нет, прошу, не подходи!-кинул стул.
П-..-поймал на лету и разнёс его в щепки одним ударом о стену. Глаза горели красным огнём. Когтистые лапы сжимались в кулаки. Он наступал.
?-НЕТ! ПРОШУ, НЕ НАДО! МОЛЮ! Я ПОНЯЛ, Я ВСЁ ПОНЯЛ! Хнгх..-парень закрылся руками.
П-...-замах.
?-ЫА!
К-Пиковый Король.
Лидер обернулся на голос. Он застал кухню в ужасном состоянии, остальные же его собратья держались поодаль от него, а покрытый садинами парень уже не сдерживал слёзы и дрожал от страха. Краски этой картине добовлял холодный, строгий и осуждающий взгляд со стороны Куромаку. Тут Пик понял, что им вновь овладел гнев.
П-...гхх..гГРРХАААААА!!!- В одно мгновение, гнев покинул квартиру, сиганув в окно. После этого случая, парень начал боятся себя.."***
Уже вечерело. У окна в гостиной сидел демонёнок с заострёнными ушками. Своими , цвета молочного шоколада глазками, он наблюдал за засидающей за окном птичкой. Тот смотрел на неё и пытался вспомнить что-то из своей прошлой жизни, но как и остальных его ждала неудача.
Прошлое.
?-Габриель...Ушастый!
Г-А?!
?-ПХАХАХА опять за мольбертом заснул, дурёха!
Г-Ох, прости..я просто не выспался.
?-Ой, да плевать я хотел на таои оправдания. Рисуй давай, недалёкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Paranormal(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...