[(+) Это-Настоящий я ]

550 41 2
                                    

(+)#4

..Зеркало. Единственное, что было из первых Г-Так вот он..настоящий ты.. Пикового короля. С первого дня подчинения хозяину колоды его было не узнать. Он был более сдержанный, всех избегал и пытался себя от всех огородить. Другие демоны свыклись с тем, что они чьи-то слуги, хотя по началу самыми капризными были Куромаку и Вару. Что же ждать от подлого Лжеца и его величества Гордыни? Пик же, скрипя сердцем, принял это.

Г-Пик?
П-Что
Г-Здесь написано, что ты гнев, так?
П-Ну и что с того
Г-Ты очень..спокойный. Прям как Данте. Данте Лень, может ты тоже?
Тут подошёл и сам представляющейся.
Д-Что за шуум?-Присел рядом с шавухой в руках . Пик оценивающе посмотрел на него и отвернулся.-«Больше походишь на соннкю муху»- Говорил Гордыня, вальяжно проходя мимо демона. -«Может это ошибка?»- Думал Ромео, когда уверял, что это невозможно. Как же они ошибались.Он только сдерживается. На самом деле он вымещал свою злость за пределами их крова и порой совершал ужасные поступки, пока никто этого не видел.

Вначале все удивлялись, что такой незаметный и отстраннённый парень - Гнев и многие не верили. До определенного момента.

***
Владелец колоды на тот момент часто работал и карты всегда оставлял дома. Чтобы ничего не украли. В очередной раз демоны остались без присмотра.

В-Хей, рогатый скот. Так и будешь меня игнорировать?
Лидер молчал. Он недобро блеснул глазами и продолжил пить Говяжую кровь, что была налита в пивной стакан. Он привык и решил никак не реагировать не зелёное пугало. Не хотел тратить силы и хотел молча покинуть комнату, как в миллиметре от его лица пролетел тот самый стакан, что разбился в дребезги, поранив осколками и так израненную кожу демона.
В-Что, слабак, боишься?
П-"Вот же долбаёб, неужели он не понимает.."- Не советую меня злить.-Тот крепко сжал ладони в кулаки, впиваясь в них когтями, как вдруг выступил никто иной как Феликс.
Ф-Ну ну, ребят, Пик, не обижайся на Вару, он тот ещё дурачок.
В-Я знаю, что ты притворяешься. Покажи наконец свою силу НЕ СДЕРЖИВАЙСЯ МАТЬ ТВОЮ!

П-ГррррГРРГХ МУДАК !

Все вздрогнули.
К-"Наконец то."
Лидер резко развернулся. Его глаза загорелись, тело задымилось из рук проросли когти и пасть пополнилась парой зубов. Он рванул по направлению лицемерия и отпихнул от него Алчность, что был в немом шоке.
П- С ДОРОГИ- В свою очередь, Пиковый король схватил Зелёное бедствие за ворот футболки.
В-ХА! Вот он. Его величество -Гнев во всей красе~
П-ЗАТКНИСЬ! - Хотел было поднять над землёй, но троль замахнулся и ударил того ногой по челюсти.
Р-*глоть*..
Остальные наблюдали за этим, в то время как Данте хотел оттащить Гнев от кудрявого подонка, он получил с логтя в бок, а ухмыляющийся паразит был прибит головой к полу, что всё резко затряслось.Шутник, перевернувшись, хотел было обвить ногу нападавшего проросшим дымным хвостом, но Пиковый ухватил его зубами, тем самым отбросив , к стене. Очки зеленоволосого отлетели в сторону, а его шею обвила мужская рука. Лидер замахнулся и ПЕРВЫЙ УДАР. Соперник начал задыхаться, открывая пасть, высовывая свой змеиный язык, и он стал колотить его по торсу, на что Гнев ругнулся и одним движением свернул стопу.
Остальные боялись вмешиваться и их порожал тот факт, что столь незаметный и с виду сдержанный парень оказался столь буйным монстром.
З-Ч.что делать? Мы просто будем стоять?..
Р-Именно.-Со страхом во взгляде проговорил Романтик, видя, как демоны боряться на сломанном столе. Кардинал же поправил очки и покинул комнату, добавив:
К- Ему полезно. Может выбьет из него всю дурь.

П-Как же всё ЗАЕ..-Замах-БАЛО!-удар- ЧТОБ ВЫ..- Вот он остановился. Взглянул на тело зелёного и... Вид кровавого , дымящегося месива вызывал у него облегчение. Голос в его голове,удовлетворённо прошептал: «с него хватит».
Лидер отпустил лицемера и тот без сил упал на пол.
П-ха...ха..ха..-отдышка
Д-Ух ты..~- Со стороны послышались хлопки.-Это было интересно, но ты чуток..переборщил хех..-с натянутой улыбкой произнёс филосов, видя как Вару пытается сесть.
Ф-Я конечно не очень то и дорожу Вару и вообще он ведёт себя как полный мудак, но..хаха.. можешь.. не делать так больше?..-Позади Феликса стояли Зонтик и Габриель, что испуганно смотрели на их собрата.
В-..Что? Полегчало?~
-Присудствующие ,кроме Пика, обернулись к постродавшему бесу, что надевал свои потрескавшиеся очки. Видимо, он почувствовал, как злость феолетоволосого на всё и вся так и хлещет, желая выбраться наружу.
Гнев запрокинул голову к потолку и тяжело вздохнул.
П-Да..
А ведь правда. Как только он выпустил свою злость , накопившуеся от прошлых владельцов, на его душе стало чуть легче.
Г-Так вот он..настоящий ты..
Уже не хотелось рвать и метать всё на своём пути, но обжигающая горечь осталась.
Д-Выплестуть эмоции необходимо, но всё же, я не фанат таких методов.-Проговорил Лень, заваривая очередную чашку мятного чая, протягивая вторую, вспыльчивому другу.
П-...

-«Я до....ЧТО БЛЯТЬ С КУХНЕЙ!?»



_____________________________________

Здарова мои демонята. Ещё не сдохли?
Вот новый (+) . Глава мне не очень нравится , но может я прикапываюсь? Напишите как вам, а мне пора рисовать на живопись. Всех лю.




☆゚.Карты, почитающие грех.*・。Место, где живут истории. Откройте их для себя