Глава 16
Пр.ца-Девушка, вы расплачиваться будите?
Стоя перед кассой, т/и занерничала.
-*ш*Вы. Дебилы?
✧Г-Ась?
-*ш*Я говорила смотреть на цену! Откуда у меня столько денег!?
✧В-Так ты же сама сказала, берите, что хотите, а уже ПОТОМ упомянула цену. Первое слово за тобой.
-Угх!
*гневный топ*
Пр.ца-?
-..Хех, подождите секунду.Студентка отошла от кассы и направлялась к примерочным. Как найти эту сумму в 18 тысяч она понятия не имела, но у неё было 3 варианта, пускай многие из них не самые "чистые".
-Значит так, обалдуи..
✧П-А ты не ахуела?
-Слушай, дядь Петь. Во первых, не забывай с кем разговариваешь, а во вторых, именно из-за вас , я перед всеми выглядела полной дурой. Так что будь добр, бобр, и молчи в тряпочку.Такое поведение знатно разозлило Пикового Короля, но вспомнив, что вмазать хозяину карт он не может, а про её сверх силы когда она злиться тоже нельзя забывать, он смолчал.
-
Так что у вас, мои дорогие, есть три пути.
✧В-Рейвы , Водка и Анти?
-Очень смешно. Так вот. Первое-вы оставляете половину вещей из вашего набора в этом магазине.
✧Р-Жестоко!
*Демон прижал к себе всем телом свою необъятную кучку.*
-Второе-Вы каким-то раком, но добываете мне деньги.
✧В-Хех, на трассу чтоле?
✧З-А третье?..-Неуверенно спросил парень.
-Воруем. -Легко ответила Т/и.
✧З-Что? Простите, но я пас..
✧Р-Свои вещи я оставлять не собираюсь!
✧В-Предлогаю~!
✧П-Ну началось..
✧В-Оставить Зонта на трассе и ждать.
✧-*ик*
✧Ф-ВАРУ!✧В-Да что?!Всё равно он на бабу похож, все купятся! Бросьте, вы хоть знаете сколько шлюхи зарабатывают?
-Ну так что?
*У кассы*:
Пр.ца-Ну, оплачивать будем?
-Не. Всё хуйня.
Пр.ца-Простите?
-Прощаю. А синтетика у вас, просто ужас.***
Рёв машин заполнял улицы, дети пробегали мимо идущей к дому неповторимой девятки.(знаю, звучит всрато.) Идущая впереди т/и преспокойно пила свою агушу(да да, это еда для малышей, но она блять такая вкусная!) И только чужой говор мешал её мыслям и року в наушниках.-Ну что, довольны?
✧Р-Я и в этом смокинге шикарен~ Кто бы мог подумать, что очки неплохой аксессуар?
✧В-О да~С этим шокером, я не расстанусь. Как думаете, может подстричься? А как насчёт пирсинга? Думаю, с ним я буду неотразим~.
✧К-Признаю..сшито неплохо, учитывая , что ткань плотная, это не затрудняет движение в области плеч..-задумчиво бубнил себе под нос гордыня.
✧З-Спасибо, за новый свитер, т/и.
-Ай, да не за что. Тем более тебе идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚.Карты, почитающие грех.*・。
Paranormal(18+)Эта история о юной девушке , которую всегда окружали проблемы. Она была одинока. Друзей не было, а родители погибли. Так она жила уже 10 лет, но всё изменилось.В один из обычных дней по пути в университет она спасла старушку, та чуть не попала...