ВивианСидя в парке на лавочке и откинув голову назад я думала о своей жизни.
У меня есть все о чем я мечтала и хотела. Образование, своя квартира, любящие парень и родители. Я счастлива скажете вы, но это не совсем так.
Одна моя мечта не сбывается уже очень много лет.
Я познакомилась с одним мальчиком. Мне тогда было лет 6. Я сидела и каталась на качели и в меня прилетел мяч, а потом я услышала голос какого то мальчишки который кричал: "Эй, малая, мяч мой отдай". Я встала, и взяв мяч направилась к нему. Тогда произошёл наш первый диалог.
« - Я Вивиан, а тебя как зовут, мальчик? - спросила я его, но в душе боялась что он засмеется, заберёт мяч и толкнет меня.
- Я Дерек, малая. - сказал он.
- Мы же будем дружить?
- Ахах, да, малая, только мяч сначала отдай.
Я протянула Дереку мяч и он его забрал у меня.
- Ну что, пойдём играть в что-то вместе. Мяч есть, придумаем что будем делать. »
Все было примерно так. Мы стали очень хорошими друзьями. Мои родители даже отправили меня в ту школу в которой учился Дерек.
Все было просто прекрасно до одного момента который разбил меня...
В тот день Дерек пришёл грустный и сказал что переезжает из Сиэтла в ЛА. А причину переезда не знает. Мы договорились что однажды обязательно встретимся в Сиэтле. После этого он уехал.
Я жду его уже 9 лет... Целых 9 лет...
Жду и боюсь что он забыл меня и забыл о нашем договоре. Мне страшно что ему наплевать и он не пытается хоть как то найти меня...
***
Надо возвращаться домой, скоро с работы вернётся Томас. Томас - это мой парень с которым я встречаюсь не очень долго. Где через 2 месяца будет ровно год отношений. Мы начали жить вместе сразу же после того как стали парой и у нас все хорошо до сих пор.
Встав, я направилась в сторону своего дома. Уже очень скоро я была на месте. Поднимаясь лифтом у меня было странное предчувствие и с каждым этажом моя тревога росла. Я знала что моя интуиция редко подводит, и на этот раз я хотела чтобы она меня подвела.
Открыв дверь в квартиру на пороге я увидела белые кроссовки Томаса и женские туфли. Это точно не мои, я не ношу туфли с 10 сантиметровым каблуком. По дороге в спальню была разбросана одежда Томаса и красное короткое платье. Подойдя к двери комнаты я услышала отчётливые женские стоны. Зайдя, я увидела блондинку которая, прыгала на члене Томаса и они оба стонали.
- Голубки, я прошу прощения, что прерываю вам столь интимный процесс, но сейчас вы одеваетесь, забираете все вещи и уходите отсюда к чертовой матери.
- Ой, да пожалуйста. - писклявым голосом ответила та.
- И да, Томас, я тебя бросаю, мы больше не пара. Повторять то что я сказала перед этим не буду. Я не попугай, здесь не цирк.
- Уверена, что хочешь меня бросить? - спросил тот меня с ухмылкой.
- Абсолютно уверена в своём решении, а теперь уйдите отсюда.
В итоге они оделись и молча собрав вещи этого придурка ушли из моей квартиры. Честно, так даже лучше.
Измена пойманная с поличным тобой же это ужасно. Я поймала только что и я даже догадываюсь почему. Он очень долго пытался уговорить меня на секс с ним, но я не хотела этого и походу у него вышел недотрах из-за которого он мне изменил.
Ладно, теперь надо придумать что делать дальше. Я обязательно поменяю постельное бельё, найду работу, а сегодня я пойду в клуб. Я буду праздновать что свободная птица, которая вылетела из тесной клетки.
- Жди меня клуб и алкоголь. Я напьюсь в хлам и забуду о всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Teen FictionКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...