Вивиан
- Дерек... - хныкала я.
- Да?
- Прошу.. Трахни.. Меня.. Пожалуйста..
- Ты так хочешь этого? - сказал парень и провёл пальцем по клитору. - Ты хочешь меня? - он сжал клитор. - Ты хочешь что бы я тебя трахнул? - он лизнул языком клитор и я очень громко простонала.
- Да! Я хочу! Да! Сделай это! Трахни меня! - крикнула я.
- Хорошо..
Чёрт возьми, я уверена что он ухмыляется.
Дерек вытянул из меня вибратор и я вздохнула. Резко и неожиданно для меня, парень дотронулся языком к моему клитору. Я издала тихий стон и немного отодвинулась, но он обратно притянул меня к себе за мои бёдра. Мне было слегка щекотно из за небольшой щетины на его лице.
Дерек продолжал ублажать меня языком и когда я начала понимать что дохожу до пика он вставил в меня палец. Я вскрикнула от кайфа и неожиданности.
О Боже мой!
Дерек начал трахать меня пальцем и языком лизать клитор. Это просто божественно!
Он доводит меня до пика и начинает очень сильно трахать меня уже не одним, а двумя пальцами.
Я кончаю!
- Господи!
- Ты ещё хочешь что бы я тебя трахнул, кроха? - спросил мой парень.
- Да! Только сними повязку, пожалуйста. - попросила я.
- Моя кроха, моя любовь... - прошептал мне на ухо парень и его голая грудь дотронулась к моей.
Дерек приподнял мою голову и развязал повязку. Она спала с моих глаз и парень взяв её в руки он откинул её. Он растегнул джинсы и снял вместе их с боксерами.
Его член был очень твёрдым. Он возбудился из за меня?
- Любовь моя, - поцелуй в губы. - Сладкая, - поцелуи в шею. - Маленькая, - поцелуй в ключицы. - Кроха, - поцелуй на левой груди. - Виви, - поцелуй на правой груди.
Мой хнык смешался с стоном. Нет, мне не больно. Я просто хочу его
- Дерек, не мучай меня!
- Виви, научись терпеть. Я хочу насладиться тобой. Каждой частью твоего тела. Твоими маленькими пухкими губками. Твоей грудью. Твоей киской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Teen FictionКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...