Дерек
Из за всюду начали выходить люди Моргана. Я протянул руку назад, к Вивиан за которую она очень крепко взялась. Её трусило, ей страшно, я знаю.
Я отпустил руку девушки и залез в карман джинсы достав кое что, я снова протянул ей руку. Она поняла что я ей что то даю и взяла ту вещь. Одной рукой взялась за мою, а второй держала эту вещь как я понял.
- Ваши держания за ручки вам не помогут. - злорадно посмеялся он.
И тут я слышу тихий клац. Есть! Вивиан догадалась что нужно сделать с этими маленькими часами. Нужно немного оттянуть время.
Я аккуратно поворачиваюсь к Вивиан и смотрю в её глаза. Губами говорю ей что нужно оттянуть время и она ели кивает.
Я беру её за подбородок и целую её мягкие нежные губы. Девушка сразу начала отвечать на мой поцелуй. Руки Вив легли на мою шею и притянули меня ближе. Левая рука легла на талию крохи, а правая на затылок.
- Давайте, трахнитесь тут мне! Хватит вам сосатся! - злился Морган, но мне было похуй на него.
Я продолжал целовать Виви, но только я почувствовал что она положила руки на мою грудь и слегка, ели как толкнула я отстранился. Я прислонился своим лбом к её лбу и тяжело дышал.
- Наконец-то драм спектакль закончился! Сейчас я сделаю то что хо.. - он не успел договорить как влетели ещё парни.
Есть, это наши. Николас! И Уилл! И ещё пару людей из охраны.
- Все быстро подняли руки. - крикнул Николас.
- О, и этот сученыш тоже здесь. Вся банда в зборе! Замечательно! - крикнул истерически Морган.
Прозвучал звук выстрела. Крик Виви. Предупреждающий выстрел в окно возле которого стояли мы с Вивиан. Я моментально прикрыл своим телом девушку от осколков. Жуткий исторический смех Моргана.
- Ублюдок! Я тебя прикончу!! - крикнул я.
- Ещё посмотрим кто кого прикончит, ахах, долбоёб! - истерически ответил тот.
Я услышал тихие всхлипы. Вивиан плачет. Нет, нет, нет.
- Чш.. Ты чего, крох, все же хорошо. Ты чего, крошечка? - беспокойно говорил я обнимая девушку и гладя руками по спине.
Я краем глаза увидел как Николас что то жестами показал ребятам. Я не смог полностью разобрать что именно, но определено понял часть смысла.
Они резко подкрались к людям Моргана и схватили их приставив пистолеты к их головам. Конечно, они бы вряд ли застрелили людей. Это просто сделано что бы так сказать обезоружить Моргана. Я понимал, как и парни что хотя бы один из жильцов этого дома сейчас позвонит в полицию. И я был прав, уже через несколько минут были слышны сирены полицейских машин. Морган решил свалить, но я не позволил этому осуществится. Я побежал к нему и практически сразу поймал его. Повалив его на пол я держал его руки за спиной.
- Стоять, это полиция!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Roman pour AdolescentsКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...