Вивиан
31 декабря
За это время многое поменялось. У меня появилась подруга. Так как сегодня мы будем собираться с друзьями, и родителями я решила сообщить некую новость и сделать подарок. В какой-то степени мне страшно, но это нормально потому что если бы люди не боялись был бы хаос.
- Кроха, маленькая моя, собирайся! Нам скоро выезжать! - крикнул Дерек с первого этажа и буквально через минуту стоял возле в дверном проёме спальне где я собственно и находилась. - Тебе помочь, Виви?
- Нет... Я... Я... Сама! - вскрикнула я и прикрылась чтобы он не заметил того что не надо замечать, хотя он начал видеть и даже спрашивал, но я говорила что все нормально.
- Вивиан, с тобой все в порядке? Ты просто последние две недели сама не своя. Мне страшно что-то не так с тобой, я боюсь за тебя. Расскажи мне, пожалуйста. - просил Дерек, но я должна была держать тайну до последнего.
- Нет, нет, не переживай все хорошо, Дек. Нам надо собираться или мы опоздаем и учти то что нам нужно приехать раньше. - ответила я, а парень, вздохнув, подошёл ко мне и обнял.
- Хорошо, я не хочу на тебя давить, но расскажи как сможешь это сделать чтобы я или начал больше нервничать или просто перестал это делать и поцеловал тебя. - пробубнел он мне в макушку и я улыбнулась.
- А вот так вот нельзя поцеловать меня? - спросила я.
Его губы резко прильнули к моим и мы начали целовать друг друга. Наш поцелуй становился все более глубоким, страстным и наполненным любви.
- Люблю тебя, моя маленькая кроха Вив. - сказал Дерек и заправил прядь моих волос за ухо, что выбились из неаккуратного хвостика сделанного мной на голове.
- Я тебя люблю, Дерек. - я дотронулась губами к его щеке и тот мило улыбнулся.
- Собирайся, кроха. - напомнил мой возлюбленный и вышел из спальни, а я в свою очередь продолжила сборы.
Я одела тёплое вязаное платье серого цвета до колен и колготки. Мой выбор куртки пал на пальто, что доходило до колен, но подол платья все равно был немного виден. На ноги я решила обуть кожаные зимние ботинки на не сильно большой платформе. А на шею я одела хомут так как пальто сильно не закрывала эту часть тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Ficção AdolescenteКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...