Глава 8

1.4K 52 23
                                    

Вивиан

Я не могу понять что случилось с Дереком. Он после слов того парня резко вскочил и стал злым и обеспокоенным одновременно. Его слова постоянно крутились в голове и никак не могла из выкинуть.

«Вив, не забивай себе голову моими проблемами. Я разберусь. Ты вообще только очнулась, тебя только вывели из комы.»

Что с ним случилось? Кто вернулся? Почему он сразу стал злым? За что или может кого он беспокоится?

Я не понимаю!

***

Так медленно прошёл день.. Потом второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, а Дерек не появлялся. Тихо подкрался седьмой день после того как меня вывели из комы. Все эти шесть дней были скучными, серыми и одинаковыми. Таким же был и седьмой день. Только солнце в обед немного дало мне улыбнуться, но оно на жаль сразу же спряталось.

Я сижу на подоконнике и смотрю в окно. Стоят небоскрёбы в окнах которых зажигается свет один за одним. Машин на дорогах становится все меньше и меньше - все разьезжаются по домам.

Хочу домой.

Проносится такая мысль в голове. Я очень хочу в теплую уютную кровать, хочу пройтись по своей квартире и где в ней сесть, выпустить эмоции которые я уже надоела держать себе, а потом приготовить любую пасту с моцареллой, а после прочитать горы моих книг и получить разносторонние эмоции. Да, как я этого хочу.

Вдруг я чувствую у себя на плече холодную мужскую руку от чего я резко вскрикиваю и дёргаю плечом.

- Тш.. Ты чего?

Повернув голову я вижу Дерека который на вид очень усталый и чем то сильно взволнован, но одновременно он пытается сдержать свой смех.

- Дерек!

Внутри, мои эмоции разделялись на пополам. Половина эмоций были радостными и хорошими, а другая часть гневными и злыми.

- Скучала за мной, Виви?

- Да, то есть нет! Нет, не скучала! Ты сказал что скоро придёшь. А что ты сделал? Подошёл парень, сказал "Он вернулся" и ты быстро мне сказал пару фраз и добавив ко всему "Я скоро приду" улетел. Я ждала тебя 6 дней. Конечно, это не сравнится с 9 годами ожидания, но все же. Я думала ты бросил меня. Снова. Снова бросил. Тогда, 9 лет назад бросил и сейчас бросил. Придурок!

Обычные слёзы начали переростать в нечто большее. Мои руки начали трястись, а в горле стал ком. Голова пошла кругом. Головокружение. Я думала я сойду с ума. Начал появляться страх. Страх ко всему. Я чувствовала как мои руки становятся холодными, а следом ноги.

Глаза закрываются и я начинаю падать. Падать в обморок. Меня ловят и последнее что я слышу перед тем как потерять сознание: " Прости моя кроха Вив, я не хотел, но так надо было, для твоей безопасности.."


playmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя